💫1 Глава💫

4.4K 172 24
                                    

*время 06:00*

В комнате Алексы раздался ужасающий звук, который меньше всего хочется в такое раннее утро понедельника, да это оказался звук будильника. Нехотя наша героиня встала с кровати и ударила ладонью по ненавистной штуке от чего та сразу перестала трезвонить. Потом она поплелась в ванную комнату и сделав все процедуры спустилась с первого этажа на кухню. Там уже стояла мать и не спеша накладывала горячий завтрак аромат которого разносился чуть ли не на весь дом.

-М..м.. Думаю сегодня как всегда будет что то вкусное мамочка? - на самом дела девушке было как то все равно, да её мама готовила вкусно но не часто, да и со внимание к Алексе было точно так же, время ей уделяли но не так часто как того хотелось бы. В детстве девочка была предоставлена сама себе. А когда пришло время идти в школу то она быстро освоила программу обучения и стала отличнецей. Но к сожалению навсегда замкнутой в себе, возможно в этом виновата мать героини, а может характер застенчивой и серьёзной девочки, но при этом которая всегда может постоять за себя.
- Да это блинчики, благодарю за комплимент а что у тебя снова с лицом? Ты чем то недовольна? - маму Алексы звали Лизи и в отличии от дочки она была яркой и жизнерадостной женщиной. Замкнутость Алексы её уже не очень то удивляла ну все же она иногда пыталась выяснить что творится у её дочурки в голове. Но все попытки заканчивались провалом.
- Мам, все нормально, честно - снова этот безразличный взгляд и точно такая же интонация, все как всегда Лизи ничему не удивилась поэтому на ответ дочери просто кивнула головой
- Хорошо, если все нормально то я думаю ты помнишь, что сегодня мы с твоим с твоим отцом окончательно разводимся, поэтому сейчас мне надо съездить за документами, а завтра переезжаем в соседний город. Конечно дом там не настолько хорош как этот но думаю для начала новой жизни пойдёт - на последних словах женщина улыбнулась, а в её глазах появились огоньки надежды.
- Да мам я прекрасно все помню, разговор о переезде состоялся ещё неделю назад - сказав эти слова девушка нервно выдохнула и встав помыла за собой посуду, а потом немедленно удалилась в свою комнату.
Сегодня надо было забрать документы из школы, и собрать вещи которых было не мало. На улице середина сентября дует холодный ветер, а на душе нашей героини скребут кошки, да она всегда выражает один вид эмоций на лице и это безразличие, говорит она только по делу, а в свободное время играет на гитаре и читает . Но не смотря на такой характер у Алексы была добрая и светлая душа. Родители разводятся причина так и осталась ей неизвестна, ведь от неё это чательно скрывали как от 5ти летнего ребёнка не способного принимать реальность. Но все же было странно что отец который иногда с ней играл и читал ей сказки перед сном больше не хочет её видеть, он был для неё лучшим другом детства, хотя бы за эти моменты она должна быть благодарная ему. Уже состоялся суд, Девушка останется с мамой но им придётся переехать из этого города навсегда...
И только понимание того что надо будет привыкать ко всему новому вызывало борю отрицательных эмоций. Возможно это был страх начать жизнь с чистого листа но ничего другого уже не поделаешь, все было решено... Да все было решено за неё...

Алекса быстро собралась надев чёрные джинсы на высокой талии и такого же цвета худи, а на ногах белые кроссовки. Русые волосы собранные в пучек и любимый плейлист, вот ещё одна улица и будет виден вход в школу. Не долго думав голубоглазая быстро зашла туда и поднялась в кабинет приёмной, документы отдали быстро на прощание директор школы сказал несколько пожеланий Алексе после чего та наконец то пошла домой.
Но а дома было много работы, надо разобрать вещи возможно какие то отдать или выбросить, а какие то и оставить прошло часа 3-4 прежде чем девчонка наконец то одалела шкаф с одеждой и мелкие полочки письменного стола. Получилось 2 чемодана, рюкзак и гитара, впринцепе не так и мало да и не очень много, но а вот ненужных вещей было 3 довольно таки больших пакета, которые надо было отдать соседки, так сказать на прощание.

Время 20:00 Алексу клонит в сон, а Лизи казалось уже сотый раз проверяет вещи, и перебирает их но не одна а с помощью дочки. Наконец то часа через два они закнчили, и уже точно все проверив девушка могла спокойно идти спать, уж очень она вымоталась за день.

728 слов

Будь со мной/ metal familyМесто, где живут истории. Откройте их для себя