❤️Part 8❤️

223 17 5
                                    

*через несколько дней*

На завтрак Максим пригласил Лёшу и Настю.

Когда Оливия и Настя доедали вафли с карамелью и фруктами один из блоггеров начал
Л - девочки, сегодня с вами мы едем в ресторан

М - отказы не принимаются

Л - в 19:30 мы будем ждать вас возле подъезда

М - дресс код - это быть самыми красивыми и милыми девушками на свете.

Оливия и Настя посмотрели на них и друг на друга с удивлением.
Н - ну хорошо.

М - мы поехали, а вы собрайтесь -
Лёша и Максим поцеловав своих девушек, вышли из квартиры.

О - это что сейчас было? - спросила Ливия убирая посуду в посудомоечную машину.

Н - я не знаю, сама в шоке. Давай собирайся и поехали в тц.

Через 4 часа девушки были дома, и обедали.

Через час с Оливии и Насте приехала подруга кудрявой, которая была парикмахером и ещё одна девушка-визажист.

У Стар волосы были собраны в красивый объёмный пучок, и были украшены небольшой заколкой. А пряди, которые находятся у лица были не убраны.

А Насте сделали пышные локоны на её каре. И с одной стороны, пряди находящиеся у лица, закололи возле уха большой красивой заколкой в форме веточки с листочками.

Макияжи у девушек были нюдовые.

На кареглазой было светло-бежевое летящее платье в цветочек с открытыми плечами.

На Анастасиз было платье-комбинация изумрудного цвета.

Когда девушки были готовы, они посмотрели на время время было 19:15.

Перед выходом, за оставшееся время, Настя и Ливия успели пофотографироваться.

Через 2 минут девы вышли из квартиры и закрыв дверь, поехали вниз.

Выйдя из подъезда, девушек встретили Максим и Алексей, которые были в чёрных смокингах.
Когда Мапс подошёл к своей возлюбленной, он поцеловав её руку, повёл деву к чёрному автомобилю класса люкс, и усадил Оливию в машину.

Также сделал и Лёша, после чего два автомобиля поехали в сторону ресторана.

Через 20 минут они подъехали к одному из самых дорогих французских ресторанов в Санкт-Петербурге.

~Всё началось с моего обычного дня рождения🌸 |Браливия¦ 18+ [Закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя