#Чан#
- Т/И, ты точно уверена?
Чан был уверен,что ты подошла к этому основательно.
- Конечно Чан~ни - ты крепко его обняла
Он повёл тебя в спальню. Ну а дальше вы уже поняли.
Минхо
Он слишком зависим от своих кошек. Он их представляет в виде детей. Тебе это уже крайне бесило. В один день ты сказала что хочешь ребёнка. И что он сделал? Потащил делать это чудо. Перестарался... У вас двойня
Чанбин
Он об этом пока не раздумывал. Так думала ты. В голове Чанбина уже давно крутилась картина. Вы с двойней, нет с тройней, а лучше больше. И когда он сказал это тебе, твоя реакция было типо "НИОЖИДЯНО". Но вы всё таки его заделали.
Хёнджин
Эта драма квин, что ты хотела? Он закатил драму, такое чувство будто кобудто он тебя уговаривает. А потом взял тебя за руку, и сказал.
- Если хочешь, значит надо. Слова женщины закон.
Джисон
- СЕРЬЁЗНО?! ДА, КОНЕЧНО. СЫНА НАЗОВЁМ МИНХО - кричал белка
Вы были в общаге. И это слышали все, и Минхо.
- Почему именно Минхо? Чем вам не лучше имя Феликс - присоединился к вашему разговору Ликси.
- А давайте вы не будите забегать в перёд, ребёнок ещё не зачат а вы уже подбираете имя - недовольно фыркнув сказала ты.
- В чём проблема? Щя заделаем. Парни, час в спальню не заходите. Нет, лучше два часа. Всё всем пока, пошли Т/И.
Феликс
Он упал в обморок.
Сынмин
Вы что серьёзно? Если ты ему скажешь про ребёнка, то всё писец. Во первых : сломается кровать. Во вторых : у кого-то будет болеть задница. В третих : у вас двойня.
Чонин
Хахахахахахаха... Он сам ребёнок, какие дети? 😂