Второй Курс

375 12 2
                                    

Джини села на табуретку, шляпа долго думала, но через несколько минут выкрикнула. — Гриффиндор! — выкрикнула шляпа, Джини побежала к столу гриффиндор, Пэнси и Оливия грустно вздохнули.

— Жалко... — сказала Оливия и посмотрела на счастливую Джини. — Может надо было пойти на гриффиндор? —спросила Оливия сама у себя, но резко покачала головой. — Я сделала выбор, я не имею права отказываться от него. — сказала Оливия и гордо выпрямилась, распределение закончилось, начался пир, но Оливия почти ничего не ела и не пила.

На следующий день всё прошло как в тумане, так прошла прошло несколько недель, только потом Оливия будто вышла из транса.

— Где я? — сказала Оливия и посмотрела вокруг, она была в хогвартсе, девочка быстро оделась и магией привела причёску в более или мение нормальное состояние.

— Идём! — сказал Драко, кузен повёл девочку в кабинет зельеварения, урок проходил как обычно, но урок проходил вместе с гриффиндором, Оливия сидела с Драко, они готовили раздувающий раствор.

— Вам помочь? — спросил Драко у Гарри и Пэнси, Гарри и Пэнси сидели за Драко и Оливией.

— Не нужно. — сказала Пэнси, Гарри кивнул.

— Хорошо. — сказала Оливия и повернулась обратно.

Так прошло ещё несколько недель,но скоро всё стало опять плохо.

— Помогите! Миссис Норис! — крикнул Филч, у него на руках была миссис Норис,она выглядела как мёртвая.

— Отойдите! — крикнула Оливия и растолкала учеников. — Что случилось?! — спросила девочка и посмотрела на миссис Норис.

— Миссис Норис... — сказал Филч и посмотрел на кошку.

— Ужас, но кто мог... — хотела сказать Оливия, но резко замолчала.

Прибежали профессора, Дамблдор сказал что миссис Норис жива, но она оглушена.

— Ужас! — сказала Пэнси и посмотрела на миссис Норис.

Вечером Гермиона, Рон, Оливия, Драко, Пэнси встретились в астрономической башне, все были взволнованы, они начали разговаривать о сегодняшнем дне.

— Даже учителя ничего не знают. — сказала Гермиона и посмотрела в пол.

— А вдруг... — хотел сказать Драко но, посмотрел на Гарри,тот был подавлен.

Моё дитя Место, где живут истории. Откройте их для себя