Деревянная дверь неприятно холодила кожу. Агент замер и прислушался. Рядом никого.
- Ну, - выдохнул Мун, - Действуй.
- Уже.Клаус удивленно покосился на Скай, которая уже проникла в базу данных Академии. Джонс гордо улыбнулась и кивнула на еще один стул.
- Тут есть еще один компьютер. Как насчет помочь?
Мун кивнул и принялся листать документы, щелкая мышкой и рассматривая досье учеников.
Дейзи зевнула. Ничего интересного. Может поискать на записях камер? Джонс устало облокотилась о спинку стула и принялась искать нужную папку. Клик мышки и на мониторах показываются по шесть отделений с серыми коридорами.
- В академии разве есть камеры? - спросил Клаус, глядя в соседний монитор.
- А ты не знал?
- Когда я учился, то их не было.Дейзи усмехнулась и добавила:
- Может их установили после того как ты выпустился. Чтобы предотвратить Клаусов следующего поколения.
- Ха-ха-ха.
- Один - ноль, в мою пользу.
- Мы ведем счет?
- Считай за долг, - улыбнулась Джонсон.Дейзи промотала записи вперед. Опять ничего полезного. Вдруг Джонс остановила промотку и приблизилась к экрану.
- Мун, смотри, - Скай тыкнула указательным пальцем в один из коридоров. Рядом с кабинетами, неспешно оглядываясь, ходил полупрозрачный силуэт. Он перемещался из одного места в другое, будто пытаясь что-то найти.
- Тут ещё один. Перемотай-ка вперед... Вот опять! - перематывая запись, агенты натыкались на призраков в пустующих коридорах. Мун нахмурился, а Джонсон невольно поджала губы, вспоминая встречу с прошлым.В соседнем мониторе, в одном из отсеков, показался силуэт Кайла и толпа аплодирующих учеников.
- Кайл уже закончил. Нужно валить отсюда как можно скорее.
Дейзи кивнула, вытаскивая из кармана флешку.
- Ты всегда ее с собой носишь? - Мун вопросительно поднял единственную бровь. Скай пожала плечами.
- На всякий случай.Агенты вышли в коридор и тихо закрыли дверь. Изредка оглядываясь, парочка направилась к холлу.
Резкий холод пришел с едва ощущаемым ветром, застявляя кожу покрыться мурашками. Знакомые ощущения.
Дейзи и Мун переглянулись, обмениваясь испуганными взглядами, и перешли на бег.
***
Кайл перевёл дух только после того, как последняя милая первокурсница ушла с его автографом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Щ.И.Т.
FantezieАкадемия Щита открывает двери для новых учеников. Четыре этажа, трёх разовое питание и сотня подростков, готовых начать своё обучение. Но помимо этого, как и любое другое учебное заведение, Академия хранит свои тайны. И чтобы их разгадать, Джули, Н...