38 глава

2.4K 96 2
                                    

Когда альфа снял с Чимина футболку он прошёл в глубь комнаты и потянул с собой омегу.Бекхен положил Чимина на кровать и куда-то ушел,но отсутствовал он не долго.

Альфа принес какие-то веревки и что-то ещё,из-за темноты омега не увидел это.

-отпустите меня...отстаньте-вырывался омега когда альфа стал связывать его кисти затем и руки с телом.Омега владел только ногами и когда альфа захотел снять с него штаны омега хорошенько ударил того по лицу.Альфа отлетает от омеги,а Чимин пытается выбраться из плена веревок.

-ну...все...ты доигрался,малой-альфа позволил его на кровать и стал раздевать омегу дальше.

...............

Юнги не находил себе места.У него в доме сидели  задумчивые альфы и до смерти перепуганные омеги.

-как ты думаешь,кто это мог быть?-спросил Намджун у Юнги.

-да у меня даже идей нет...-потерал переносицу Юнги-Хосок сказал что ему предложили хорошую сумму,но чтобы он согласился это должна быть очень большая сумма,которую может себе позволить не каждый-в слух рассуждал альфа.

-смотря на положение в Корее это может быть либо презедент либо ты,у президента есть омега,значит Корея отпадает-поддерживает рассуждение Намджун.

-Джун,забей ближайшие вылеты в Китай и Японию,я думаю Хосок не стал бы связываться с европейцами,и ищи знакомые имена-сказал Юнги и сам тоже полез в интернет вбивать рейса в поиск.

..............

Чимин во всю отбивался от альфы до момента,когда сделать что-то уже не мог,так как его полностью привезали к кровати полностью раздетого.Альфа освободился от одежды и взял в руки кляп и подошёл к омеге.

-ты такой красивый...-альфа провел пальцем по щеке омеги-как хорошо что скоро у тебя течка и мы сможем по настоящему развлечься-мечтательно тянет альфа.

Омега очень хотел ударить альфу,но не мог.Альфа под крики проклинания Пака надел на него кляп и подошёл обратно к столу и что-то снова взял от туда.

Чимин не увидел предмет из-за поступивших слез.Даже с кляпом во рту омега пытался,умолял Бекхена прекратить,но у него это не слишком хорошо получалось.

Крик.Такой душераздирающий крик,который передавал всю подступившую боль омеги.

Альфа довольный криками боли омеги включил засунутый им вибратор на полную мощь из-за чего он услышал новую порцию криков омеги.

____________________________________________

Да,я знаю что автор тот ещё садист и пошляк,не бейте тапочком💓

Глава мафии и его возлюбленный.Место, где живут истории. Откройте их для себя