5 глава

980 61 14
                                    

~POVАвтор~

После того как Найтмер ушёл, наши героини пошли так скажем «на разветку».

Через час ходьбы по бесконечным коридорам их взгляду показалась лестница.

С - Тань...

Прервала эту гробовую тишину одна из подруг.

Т - да?

С - скажи честно тебе страшно?

Т - да что б мне было страшно!? Да никогда! Нет на самом деле мне страшно... Только никому!

С - конечно... Просто ты же понимаешь какая опасность нас ждёт? Из оружия у нас только мой перочинный ножик. И то он годен только для перерезыванья верёвок.

Девочки уже подошли к лестнице. Это была не большая винтовая лестница. Но в полное вироятно что именно это лестница ведёт в главный коридор или же зал.

Т - да... Но нам надо выжить любой ценой! Тем более мы же хотели когданибуть попасть сюда.

С - ага...

Вот они уже поднимаются по этой бесконечной лестнице. Они идут... Идут... Идут... Идут...

Т - боооооже. Сколько нам ещё идти!?

С - шшшшшшшшш! Тихо...

Т шёпотом - что такое?

С шёпотом - слышишь?

Перед подругами была видна дверь за которой был слышен разговор двух личностей.

???¹ - босс сказал что у нас гости.

???² - ага, вот бы поскорее бы их увидеть.

???¹ - интересно их можно сесть?

???² - господи... Ты как всегда в своём репертуаре.

???¹ - нет ну что? Я не виноват!

???² - да, да, 'конечно'.

Наши героини прислушались к этому разговору. И сидели тихо лишь бы их не услышали. Они понимали что это кто-то из банды Найта. И вдруг в разговор вмешалась третья личность.

???³ - ХОРРОР!!!?

???¹ - что такое? У нашей 'мисс' вдруг тушь кончилась?

???³ - кленусь Хоррор тебе не сдабровать...

???² - бро тебе лучше тика́ть. Папи тоже так щетает. Да Папс?

???¹ - шизик... Но в одном ты прав.

Дальше разобрать разговор было сложно. Подождав когда всё утихомирилось, и наступила гробовая тишина. Её прервала Соня .

мы и "bad guys"Место, где живут истории. Откройте их для себя