10

147 3 0
                                    


Глава 10. Хвастун Люциан

Полчаса спустя я сидела во внедорожнике Гидеона. Он свернул тренировку и все разговоры о моих внезапно проявившихся талантах к самообороне. Скорее всего, ему было больно, хоть он и не признавался. Лиззи и я изо всех сил пытались отправить Гидеона домой, но он прикидывался упрямым предводителем. Согласно его указаниям Лиззи вместе с Джимми просмотрит Хроники и постарается выяснить, что со мной не так. Аарон пойдет с ними, пока Райан отчитается перед Плеядой и отдохнет, чтобы следующим принять пост в моей охране. Никто не рискнул перечить Гидеону.

Поэтому белокурый великан стоически буравил взглядом впереди лежащую улицу. Козырек был опущен, так как солнце уже низко висело над горизонтом. Он не произнес ни слова и не смотрел на меня. Застиранная футболка с изображением его любимой группы, которую он надел под синюю куртку, напомнила мне о прошлом. Разве что сегодня она гораздо сильнее натянулась у него на груди, чем когда он помогал нам с домашней работой по математике. Он был таким добрым и терпеливым, а сейчас... сейчас он был моим свирепым стражем. Такое чувство, что весь мир хотел защитить меня, но никто не знал почему. Дело было не во мне. Не в Ари, которая ненавидела математику так же сильно, как девчачью ерунду и торговые центры, которая любила рисовать в блокноте, хоть и не умела, была фанаткой хороших сериалов и книг и жить не могла без музыки. Причина была не во мне – не в моих собственных желаниях. И от этого становилось как-то печально. С другой стороны, я уже с трудом узнавала себя. Одно дело – слушать эту сказку под названием «Ты не человек», а другое – оказаться в ней. То, что произошло недавно, чертовски меня напугало. Я потеряла контроль в прямом смысле слова. Как будто у меня была шизофрения. Я не просто стала намного быстрее, чем могла себе вообразить, я совершала движения, которые точно не были моими. Я навредила близкому мне человеку. Я еще никогда никого не ранила. За одним исключением...

Молчание стало невыносимым.

– Извини меня, – тихо проговорила я, не глядя на Гидеона. Этого мое сердце не выдержало бы. Между нами словно выросла гора невысказанных упреков.

Гидеон вздохнул и вдруг снова превратился просто в старшего брата Лиззи.

– Не извиняйся. Если кому и нужно извиняться, так это мне. Я хотел спровоцировать тебя, чтобы ты осознала серьезность положения, – помедлив, рассказал он. – Но хорошо, что мы выяснили, что ты можешь постоять за себя в критической ситуации, – легкая улыбка прокралась на его лицо, смягчив его выражение. – У тебя отличный захват.

Бессмертное пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя