Когда Найл потянул меня на себя, я приоткрыла ему рот и теперь он изучает мою полость рта своим языком. Это потрясающее чувство. Я отвечаю ему на поцелуй, и углубляю его. Найл прижал меня ближе, и мне пришлось сесть на него. Он держал и прижимал меня к себе. Его глаза уже покорили, теперь еще и язык, которым он так умело владел. Его рука нащупала застежку у меня на платья, и он немного приподнял меня. Мне стало неудобно и я начала елозить на коленках Найла.
-Ммм... потише... иначе я... прямо сейчас... не входя...- сквозь поцелуй говорил Найл.
Я словно не дружу со своим мозгом, толкнула его и теперь сидела на нем. И я почувствовала его возбужденный агрегат. Я стянула с него рубашку, вслед полетела и футболка. Я взяла край платья, потянув наверх, и почувствовала сильные руки на бедрах.
-Может помочь? — спросил хриплым голосом Найл.
Не дожидаясь, ответа Найл снял платье и швырнув его наверх. Теперь он целует мою шею, пробегаясь рукой по спине в поиске застежки от бюстгальтера. В считанные секунды его не было на мне.
-Какая ты красивая! — посмотрев на меня, прохрипел Найл.
-Аааааа... На-айл... Ааааааах... ммм...- я еле сдерживалась. Нет! Надо собраться! — Моя очередь!
Я начала расстегивать его джинсы. Когда с ними было покончено, я увидела, что он уже возбудился до предела. Но я хочу, чтобы он умолял меня. Потянувшись к его лицу, я начала целовать его губы. Продвигаясь от губ к шее, покусывая мочку уха. Тем временем моя рука гладила его пресс вверх-вниз, я решила продолжить мучения. Принялась за его грудь, а руку запустила под резинку боксеров.
-Детка... Даааа... Еще давай...
Я была главной и мне — это даже нравилось, особенно с Найлом. Жаль, что на утро он ничего не вспомнит. Теперь я была на уровне его груди, поцеловав в сосок, я поняла, что у много парней там слабость.
-Детка... пожалуйста... дай я! — прорычал он.
Я лишь отрицательно покачала головой. Закончив с сосками, я начала проводить языком по его прессу, а рукой стянула боксеры. Сползла с кровати, встала на четвереньки между его ног. Он пододвинулся к краю кровати, чтобы мне было удобнее. Я взяла его напряженный член в руки и поцеловала головку. Найл глухо замычал. Я начала медленно погружать член себе в рот. Одну рука переместилась на его яички, и начала массировать одно потом другое. Второй рукой я помогала заглатывать член. Он же лежал на кровати и стонал во все горло, тут он сел и помог мне с волосами, убрав их на одну сторону. Положил одну руку мне на затылок, а вторую на мою, которая обхватила его член, Найл начал придавливать на нее, и издавать сильные стоны. Заглатывая член еще глубже, я почувствовала, как он за пульсировал.
-Крошка, так не пойдет! — протянул он.
Он, подхватив меня, встал и понес к подоконнику. Неужели? Мы с Найлом на подоконнике? Офигеть. Найл посадил меня на подоконник, стянул трусики и начал целовать, а рукой массировать клитор. Я начала постанывать ему на ухо, когда он целовал мою шею.
-Меня возбуждает все в тебе. Твой запах! — он надавил на клитор. — Твоя кожа! — он укусил мне шею, но потом начал слизывать, -Твои стоны! — тут он резко вошел в меня, закинув мои ноги ему на плечи.
-Аааааааа...
-Да... — он резко входил и выходил, — Детка... давай! — я начала гладить его спину, прижимая его к себе. Не хочу, чтобы он подумал, что девушка, с которой он провел ночь, расцарапала его спину. У него просто восхитительная спина.
Опять резкий толчок! Стоны. И его и мои заполнили все помещение. Окно начало потеть из-за наших разгоряченных тел. Я чувствую, как... Он кончил в меня. Боже... теперь и я с ним.
-Детка, это было что-то, — проговорил парень. Взяв меня на руки, он понес на кровать. Уложив меня рядом с собой, он поцеловал меня в макушку и начал засыпать.
-Найл, спасибо. У меня такого еще никогда не было,- повернувшись, я увидела уже спящего Найла. Поцеловала его в губы, он только сильнее прижал меня к себе и уткнулся в мою шею,- Жаль, что завтра ты уже не вспомнишь обо мне.
Я еле как, аккуратно, вылезла из сильный рук Найла, боясь его разбудить. Нашла все свои разбросанные вещи и начала их одевать. Найдя все вещи Найла, я их сложила и положила на край кровати. Подойдя к Найлу, я поцеловала его в щечку и прошептала:
-Я не забуду этого, — собрав все мысли в кучу, я вышла из комнаты и пошла на улицу. Там к машине и домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five Steps...
Fanfiction1. Я не люблю ее 2. Я что ревную? 3. Какая ты красивая 4. Я люблю тебя 5. Ты будешь моей девушкой?