💥Глава 16💥

55 5 0
                                    

Чанёль постоянно где-то поблизости, и это жутко давит на нервы. Пусть даже ничего не случается. Сам факт того, что может случиться, выхолащивает остатки спокойствия из тела.

Кошмары возвращаются, в разы ярче, чем прежде. Омега просыпается под утро из-за боли в ладони. Видит на ней следы собственных зубов. Пялится на неё несколько секунд, прежде чем вспоминает — во сне он, кажется, кусал чужую руку. И хорошо, что кусал, а не разбудил кого-нибудь криком.

Бэкхён уже начинал надеяться на избавление от этих кошмаров.

Вот только каждый взгляд альфы выцепляет и вытаскивает на поверхность разума всё самое страшное. Похороненное, как выяснилось, недостаточно глубоко. Омега вовсе не справился с собственным прошлым. Он ничего не пережил. Он просто надеялся не вспоминать и никогда не трогать, но… Чанёль здесь. Чанёль трогает. И альфа не то что задевает за живое, нет, он с корнем его выдирает. Одним своим присутствием выкорчёвывает в душе рану размером с кулак.

Бэкхён может закрывать на неё глаза, однако чувствовать от этого не перестаёт.

Запах альфы душит снаружи и изнутри. Кожа — липкая, тело — неприятно-тяжёлое, а мышцы до сих пор трясёт.

Омега хватает воздух губами, повторяя себе, что прошлое не должно больше повториться. Ни разу. Чанёль пообещал. А Бэкхён, если понадобится, отбиваться будет до последнего. Он не забывает одеться, прежде чем направиться в душ, и морально готовится к очередной репетиции. Проговаривает строки, которые успели осесть в памяти. Ничего запредельно сложного (кроме пребывания рядом с альфой) всё-таки нет. У омеги должно получиться. Вообще-то даже обязано, потому что иначе кто-то может заинтересоваться его происхождением чуть подробней, поднять документы, найти отца, а тот рассказал бы очень много уничтожающего. Бэкхён должен как по нотам сыграть роль волка. Даже если ощущает себя не зверем, а жертвой. Кем, впрочем, и является — но об этом лучше не думать.

Вдруг рана всё же затянется как-нибудь сама собой.

Лодыжка заживает гораздо быстрее, чем прогнозировала Сохён. То ли всё было не настолько серьёзно, то ли всё дело в волчьей регенерации, однако, затянув ногу бинтами, омега даже может нормально ходить.

Когда Бэкхён идёт обратно, вытирая волосы полотенцем, из-за двери альфы доносится музыка. Те самые биты, под которые они должны порвать всех слушателей. А значит, Чанёль тоже уже проснулся, более того — практикуется, и омега встряхивает головой. Пытается выбросить из неё последние обрывки снов. Чанёль сейчас не прижимает к стенам и не рвёт одежду. С Чанёлем сейчас нужно петь вместе. Чем раньше — тем лучше, потому что времени мало, а репетиций понадобится много.

BordersМесто, где живут истории. Откройте их для себя