Я люблю его..!

336 48 26
                                    

Настало новое утро. Шесть часов утра, а за окном уже шумно. Сегодня тёплый и солнечный день, ветра почти нет, да ещё и суббота. А это значит, что завтра выходной, и можно будет отдохнуть от этих серых будней.

Лёша открыл глаза и посмотрел в окно. Вроде всё как обычно, но нет. Он всё ещё обдумывал вчерашние действия Никиты. И вновь Лёха подумал о взаимности. Так как действия Ника были совсем не дружескими, и он это прекрасно понимал. Сегодня Лёша идёт в школу, а там будет тот, кто покорил его сердце. И как после такого, Алексей сможет смотреть ему в глаза? Ладно, пора уже собираться в "тюрьму для несовершеннолетних", ну или школу, называйте как хотите.

Лёша жил не очень близко к школе, поэтому сокращал путь до неё, как только мог. И вот он в очередной раз идёт дворами, дабы сократить путь. Вдруг...

Pov. Лёша

Я услышал у себя за спиной шаги и хотел развернуться, но меня кто-то толкнул, и я упал на землю. Послышался смех, который был мне очень знаком...
Я всё же смог подняться с земли. Когда я поднял глаза на своего обидчика, я понял, мне пизда. Передо мной стоял Слава, сводный брат Никиты, а позади него Алмат.

- Ну, привет. - сказал Слава. - Как поживаешь? Как я вижу, мой брат решил "исправиться". - он показал пальцами кавычки.

- И он исправился, в отличие от тебя. - на свой страх и риск, сказал я.

- Ух какой грубый. Ну ничего, мы научим тебя быть вежливым. - сказал Слава и подошёл ко мне, схватил меня за запястье и прижал к ближайшему дому, лицом в старую кирпичную стену. - Ал, ты принёс то, что я просил? - спросил Слава у своего приспешника.

- Да. - сказал тот. Я краем глаза заметил, что тот очень мерзко улыбнулся и достал из портфеля электрический шокер, который очень больно бьёт током. Я ужаснулся. Неужели это всё происходит со мной? Чем я это заслужил?

- Вот и... - не успел Слава договорить как из-за угла выскочил...Никита?

Конец Pov. Лёша

- Вот и... - не успел Слава договорить как из-за угла выскочил Никита. - ...нехорошо. - закончил фразу Слава, завидев своего "любимого" брата.

- Отпусти его! - приказал своему сводному брату Ник.

- А почему я должен это делать? Почему ТЫ это делаешь? С чего вдруг ты стал его защищать, хотя сам раньше поступал точно так же?! - засыпал брата вопросами Слава.

- Отпусти его. - проигнорировав вопросы того, снова сказал Никита.

- Пока не ответишь, не отпущу. - шантажировал его Слава.

- Какая тебе разница?! Просто отпусти его, он теперь мой друг! И я не позволю тебе так обращаться с ним! - сорвался Ник.

- Ты тупой, или да? Я у тебя ещё раз спрашиваю, почему ты теперь дружишь с ним, а не избиваешь и унижаешь, м?! - продолжал Вячеслав петь свою песню.

- Потому что. - просто ответил Ник.

- Почему? - не унимался Слава. Никите это всё надоело. Он подошёл к Алмату, пнул его между ног. Тот скрючился от боли и упал на землю, выронив из рук шокер. Далее, Ник подошёл к Славе и взял его за горло. Тот отпустил Лёшу, который отошёл в сторону и с ужасом наблюдал за тем, как Никита прижал брата к стене.

- Ты всё ещё хочешь знать, почему? - спросил у Славы, Ник.

- Д-да. - немного сдавленно ответил тот, так как его очень сильно держали за горло.

Никита поднял его над землёй, и перед тем как припечатать его к стенке проорал:

- Да потому, что Я ЛЮБЛЮ ЕГО!

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Хоба! И снова на самом интересном 😏 Да-да, я дрянь😈

Мальчики не плачут...Место, где живут истории. Откройте их для себя