Как же может легко всё рухнуть.
Сейчас Гермиона обнимала Рональда, легко касаясь его губ, но того трепета, что и раньше, она не получила в ответ.
—Что-то не так?
—Всё прекрасно, — как-то странно улыбнулся Уизли.
Девушка ничего не понимала, будто Рона подменили. Ревности в его жилах не занимать, да и взгляд пропитан холодом и полной серьёзностью. Немного поразмыслив, Грейнджер пришла к выводу, пугающему её саму.
Это не Рональд.
—Ты кто? — задала осторожно вопрос гриффиндорка, убирая его руки со своей талии.—Рон, а кто же ещё?
—Врёшь! — завелась студентка, отходя всё дальше и дальше.
Это явно смешило парня, поэтому, оскалив передние зубы, он направился прямиком на Гермиону, которая уперлась спиной к стене.
—А ты догадливая, — ухмыльнулся неизвестный в теле оного из членов семьи Уизли.
—Что тебе нужно? — пытаясь казаться храбрее, членораздельно спросила ученица.
—Всего-то падения Золотого Трио, — сверля дыру в девушке, сказал кто-то иным голосом.
Яркая вспышка озарила весь коридор, и перед девушкой предстал Эван Розье, стоявший рядом с бездыханным телом Рона. Грейнджер с испугом в глазах смотрела на него, не понимая, что же ей делать и как ей быть. Всё идёт к тому, что сейчас её убьют, но верит ли она сама в это?
—Ты же мёртв, — будто мысли вслух пронеслись из уст студентки.
Противный смех ударил в голову милой гриффиндорке, отчего она спохватилась и сжала в руках палочку.
—Как видишь, я полон сил, — как бы питаясь её непониманием, ответил Эван.
—Советую тебе сдаться, — загадочно улыбнулась Гермиона, поборов свой страх в одно мгновение.
Опять этот смех.
—Ты мне что-то советуешь? Грязнокровкам слово не давали, — презрительным тором отметил Розье.
—Пожирателям тем более, — не отставала Грейнджер.
—Думаю, пора заканчивать весь этот цирк, — вяло протянул мужчина в чёрном ополчении и направил палочку на девушку, наблюдая за её потерянностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блейз Забини, спаси меня
ContoПоследний год обучения в Хогвартсе не предвещал ничего плохого. Тёмный Лорд побеждён, Школа вновь открывает перед всеми свои двери, и вроде бы должно всё наладиться. Должно же? P.S. Я искренне надеюсь, что вам понравится эта книга и этот пейринг...