19

147 3 0
                                    

Глава 19. Час правды

Я с трудом старалась разлепить веки. По ощущениям они были такими сухими, как если бы кто-то насыпал мне песка в глаза. Болело все тело. Надо мной появился расплывчатый потолок. В поле зрения попало взволнованное лицо.

– Ари? – произнес Люциан и добавил громче: – Мел, она просыпается!

На заднем плане показалась девушка-праймус. Она быстро приблизилась ко мне и положила свои руки мне на виски.

– Расслабься, Ариана. Тебе надо отдохнуть. – По телу вновь растеклась успокаивающая прохлада, но сейчас она никуда не ушла и унесла меня в сон без сновидений.

В следующий раз, когда я очнулась, мне стало значительно лучше. Я без каких-либо трудностей смогла открыть глаза, хотя моя голова чуть не взорвалась от неожиданного света. Как долго я была в отключке?

А потом стало ясно, что меня разбудило. Кто-то очень громко спорил.

– Мы не должны подпускать к ней Джирона так близко! – непримиримо настаивал Гидеон. Я наклонила голову набок и обнаружила, что лежу в кровати Люциана.

– Нельзя провести встречу где-нибудь еще? – предложил Аарон. – Или забрать отсюда Ари?

– Джирон именно этого и ждет. Здесь она в безопасности, – заговорил Люциан. – Убежище – нейтральная территория!

Я не ослышалась? Потому что это прозвучало так, словно они собирались пригласить мятежного праймуса, который чуть меня не убил, на чашку чая.

– Нам нужны ответы, а Джирон не согласится на другое место, – вставил свое слово Райан. – Не теперь, когда он знает, что у него на хвосте вся Плеяда и один рассвирепевший брахион.

– Не забудь про крутого безымянного героя, – прибавил Тоби. Я услышала фырканье Лиззи и окончательно растерялась. «Они созвали общее собрание?»

– Я очень надеюсь, что ты не планируешь сменить сторону, – предупредил Гидеон брахиона.

– Твое доверие – честь для меня.

– Если бы ты своими необдуманными поступками то и дело не подвергал ее опасности, мне было бы гораздо проще тебе доверять, – брат Лиззи повысил голос. В его голосе отчетливо слышалось недовольство.

– Если бы твои люди защищали ее как надо, Джирон никогда бы до нее не добрался, – парировал Люциан.

Бессмертное пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя