Глава 21. Звезда, которая никогда не погаснет
– Так плохо? – спросил Люциан. Я распахнула глаза под пронзительно синим небом. Ветер развевал мою одежду, но солнце достаточно пригревало, чтобы это ощущалось комфортно. Ну, и где я на этот раз приземлилась?
Брахион вальяжно облокотился на парапет. Очевидно, мы были на крыше какого-то небоскреба. Позади него захватывающая дух линия горизонта отделяла небо от остального мира. Я быстро стерла слезы со щек и высоко подняла барьер.
– Твое сознание или мое? – спросила я.
Люциан внимательно посмотрел на меня:
– Мое.
У меня вырвался вздох облегчения. Образы Райана и Аарона все еще меня преследовали.
– Со всеми этими снами из чужих воспоминаний ничего нельзя поделать? Меня это добивает.
Улыбка Люциана была полна сострадания:
– Боюсь, что нет.
Когда я присоединилась к нему у парапета, он отвернулся и притворился, что наслаждался видом. Какое-то время мы смотрели на горизонт где-то под нами. Я знала знаменитые небоскребы из разных городов. Это место точно не было реальным.
– Какие пугающие подробности из моей жизни тебе на этот раз пришлось увидеть? – поинтересовался он чересчур равнодушно, но так сильно сжал руки на перилах, что костяшки побелели.
– Не волнуйся, в этот раз не из твоей, – успокоила я его. Мои мысли тут же переключились на Аарона и Райана. На их боль, их слезы, их беспомощность. Они оба были немногим старше меня, но уже так много пережили. И, несмотря на это, они рисковали своими жизнями ради меня. Я почувствовала, как дрогнули мои стены, и усилила их. Больше я не хотела производить впечатление наивной девочки, потому что в своей радужной утопии не могла ожидать, что у кого-то судьба была такой.
– Это бессмысленно, Ари, – прервал мои размышления Люциан. Он отчего-то казался раздраженным. – Ты не можешь постоянно отгораживаться от меня.
Я нахмурилась. Что это значило? Разве не он упрекал меня, что я не могу держать свои эмоции под контролем?
– Ариана, тебе не нужно скрывать свой гнев. Я сдержу слово и сражусь со всеми твоими врагами... и не важно, что ты чувствуешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмертное пламя
FantasyОдни называют их просто бессмертными, другие - демонами, третьи - духами или дэвами. Сами же они предпочитают название «праймус», что значит «первый» на латыни.Когда на Ариану нападает таинственный незнакомец, чьей воле неожиданно начинают повиноват...