Глава 28. Плохой знак
Люциан тяжело дышал. Голову он уронил на руки. С ним что-то было не так. Он упал на кровать, как только за нами закрылась дверь убогого номера в мотеле. Я не знала, была ли я обязана этим киллерам или Люциану, но меня не ранили. Зато сейчас я стояла перед ним полуголая. Его явно полностью истощила необходимость поддерживать на мне иллюзию одежды, пока мы ехали у всех на виду.
– С тобой всё нормально? – взволнованно спросила я.
Сдерживая стон, Люциан стянул с плеч свою кожаную куртку и снял футболку.
– Думаю, заняться этим придется тебе.
Легкая улыбка коснулась уголка его рта, когда он увидел ужас на моем лице. Вся верхняя часть его тела была продырявлена пулями, а из ран ручьями лилась кровь.
– Я... я думала, пули для вас не опасны.
– Это не обычные пули, – прохрипел он и аккуратно лег. – По ощущениям они как ациам.
– Что?!
Это значило... О боже! Он был нашпигован кучей металла, которая не только вредила его телу, но и вгрызалась в его сущность. Неудивительно, что он был на пределе своих сил.
– Ари, пожалуйста, я... – его слабый голос вывел меня из оцепенения.
– Ох, конечно... я, эмм... – промямлила я и села рядом с ним на кровать. Я понятия не имела, с чего начать. Или как мне вообще вытаскивать из него пули. Я бросилась к маленькой раковине, которая заменяла ванную в этом дешевом мотеле. Туалеты были только в коридоре. Полотенца отсутствовали. Поэтому я подняла с пола футболку Люциана, намочила ее и начала смывать кровь с его груди. Пули действительно застряли глубоко в ранах. Пальцами я их не достала бы.
Люциан протянул свой ациам, повернув его рукояткой в мою сторону:
– Удали пули, чтобы Харрис не смог их отследить, – инструктировал он меня осипшим голосом. Затем закрыл глаза. Я пощупала его пульс. Слабый. Его лоб горел. Люциан больше ни на что не реагировал. Он был без сознания, насколько это вообще возможно в случае с брахионом.
Я забрала ациам из его обессиленной руки и сделала глубокий вдох.
«Я смогу!»
Решившись, я подавила в себе тошноту и подступающие позывы к рвоте. Не важно, что между нами было и чего не было, но Люциан нуждался в моей помощи. Я тщательно выковыривала пули, переходя от одной раны к другой. Закончив, я обнаружила еще несколько дырок от пуль у него на джинсах. Тратить время и снимать с него штаны я не стала. Я просто разрезала ткань. После я завернула все кусочки металла в испорченную футболку Люциана и избавилась от них. Кузов пикапа, подъехавшего к заправке, отлично с этим справился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмертное пламя
FantasyОдни называют их просто бессмертными, другие - демонами, третьи - духами или дэвами. Сами же они предпочитают название «праймус», что значит «первый» на латыни.Когда на Ариану нападает таинственный незнакомец, чьей воле неожиданно начинают повиноват...