Я зашёл в комнату и лёг под одеяло. Но мысль ,что со мной в кравате сейчас лежит такая горячая штучка,а я даже не могу её обнять.
Но с другой стороны,никто и не узнает. Мысленно подумал я и ухмыльнулся. Как раз в этот момент Габи повернулась ко мне лицом,и мой взгляд сразу приковался к её груди которая медлеено поднималась и опускалась от её дыхания,её гыбы были немного приоткрыты ,а шорты немного задрались. О боде,мне нужно отвернуться и не пялиться но я не могу!
Уже примерно 3часа ночи,я не сплю,а вот Габи удобно устроила свою голову на моей груди.
Я в свою очередь обвил её талию руками и постепенно начал засыпать.
От лица Габи:
Я проснулась в обьятиях Гарри и ,что самое странное я не была против этих обьятий.
Я медленно поднялась с кравати и только поставила ногу на пол как Гарри проснулся:
-Ну и куда ты собралась?
-Извени,что разбудила..
-Да нет,я уже давно не спал. Он улыбнулся и встал с кравати.
Я поправила одежду в которой спала и вышла из комнаты.
Я пошла на кухню и заварила себе и Гарри кофе.
Он медленно спустился на кухню в одних трусах и сел напротив.
-Ты не стесняешься так ходить в одних трусах передо мной? Спросила я и помешала сахар.
-А что тебе не нравяться?
-Да нет они миленькие. Сказала я и закцсила губу.
-Да мне тоже понравилось твоё бельё. Сказал Гарри и хитро улыбнулся.
-Чтоо??