Часть 1

5.8K 206 46
                                    

Встреча с Бакуго и Изуко

Pov: Адалия

*утро*

Не люблю просыпаться, но сейчас особенный день. Я перехожу в школу, моё отстранение закончилось месяц назад, но хотелось дождаться конца четверти и начала новой. Почему я рада, что иду в шк? Потому что встречусь с моим лучшим другом, мы не виделись уже год, а на отстранение я уже 2. Мы часто переписываемся и созваниваемся, но этого мало, я очень хочу его увидеть. Так, я сейчас опоздаю!

* уже в школе*

Зачем я так спешила, если сейчас жду в коридоре пока меня позовут уже 5 минут?! Тц... Бесит! Дадада, вот такая я, меня очень легко выбесить, это наверное от Бакуго передалось.

- И так дети, у нас сегодня новая ученица - сказал учитель и открыл дверь - проходи

- Здравствуйте - натянутая улыбка, но выглядит естественно - меня зовут Адалия Гарднер)

После этих слов на меня повернулся Кацуки, люблю я шокировать.

- Привет Каччан)- я помохала ему рукой - прости что не сказала, хотела сделать сюрприз - последнее слово я почти пропела.

- Вы знакомы?! - выкрикивали люди из класса, начались шептания - не может быть? Такая милашка? Она девушка Бакуго?!

- Ребята, идёт урок, если вам интересно, мы можем поговорить на перемене) - парни потекли, а девушки умильнулись - учитель, где мне сесть?)

- Спасибо, что остановила этот балоган, садись где хочешь, у нас сейчас будет не большая проверочная, надеюсь ты уже проходила эту тему. Но если нет, я позволю тебе переписать позже.

- Не переживайте, я готова - какой идиот даёт самостоятельную во второй день учёбы? Вот бля! Нет, я конечно знаю ответы, но всё же.

Я села с лева от Бакуго, он улыбнулся. Рада, что мы теперь одноклассники. Самостоятельная была довольно сложная, но это не значит, что я плохо написала, я знала точные ответы на все вопросы и справилась за 20 мину, оставшееся время просто рисовала.

- Те, кто написал, могут здавать работы и просто тихо сидеть - сказал учитель ещё через 5 минут

Я сдала работу, единственная из класса, все остальные сидели и думали над вопросами. Я просто рисовала своих новых одноклассников. Наступил момент, которого я опосалась - перемена, понятное дело все сразу подлетели ко мне. Куча вопросов, спасибо Бакуго, он их всех заткнул.

Лучшая подруга Кацуки БакугоМесто, где живут истории. Откройте их для себя