49 глава

9 1 0
                                    

***   ***   ***

-Слушай, Вита, а тебе не кажется это странным?! Ведь это твой праздник, а не мой, и ты хочешь, чтобы мои друзья присутствовали.

-Нет, не странно. Знаешь, странно, это то, что ты просто так делаешь мне такой сюрприз. Зачем?! Я заслужила разве? Если твои друзья не придут, я откажусь от этого всего. Я сама хочу, чтобы они пришли, я хочу с ними помириться. И перед Гошей извиниться.

-Хорошо, я поняла тебя. А ещё, если честно, мне не хочется звонить Гере после всего, что произошло, может ты...

-Я знаю, ты уже говорила.

-Ах, да, точно.

-Знаешь, я не хотела бы тебе об этом говорить, но ты как-то часто о нём думаешь.

-Я? О нём? С чего ты вообще взяла?! Такого нет и быть не может. Забудь про это, ясно?!

-Хорошо, прости.

-Всё, закроем тему. Надо найти ресторан и договориться.

-Только, чтобы он был не дорогим. Ладно?

-Ну, Вита, тебе то какое дело? Я для тебя сама всё организую. Я тебе делаю такой подарок, понимаешь?!

-Но ведь, мне правда стыдно. Что я такого сделала, что ты мне всё это делаешь?! Ты не обязана.

-Молчи, ради бога, знаю, что не обязана. Я сама, по своей воле это делаю. Так что нечего стыдиться.

-Я тебя как-нибудь отблагодарю.

-Я буду благодарна, если ты не будешь ничего делать.  Я рада, что у меня есть такая подруга, как ты, мне большего не надо.

-Я тоже рада, что у меня есть такая подруга, как ты. После всего, что я сделала, ты все равно начала общаться со мной.

-Опять прошлое ?! Я его уже давно забыла. А ты опять начала. Хватит уже. Забудь ты это ужасное прошлое. Видишь, и Крис тебя за это простил.

-Я не могу себя за такое простить. Мне очень стыдно, понимаешь ?! А ты мне ещё такой сюрприз хочешь устроить. Такой идиотке, эгоистке, как я. Зачем?!- она обняла меня и начала плакать.

-Ну, Вита, не плачь. Я тебя давно простила. Я не знаю, почему ты вообще про это прошлое вспомнила?! Это произошло давно. Ты тогда не соображала, что делала, сейчас ты созрела и не станешь таких глупостей делать, я ведь права?

-Да, но мне правда стыдно.

-Хватит, я тебя прошу, а то сейчас сама расплачусь.

Мы всегда будем вместе.Место, где живут истории. Откройте их для себя