POV Энн
Я сижу и смотрю в окно. Мимо проплывают белые,пушистые облака.
- Ну он такой маленький и милый! - искренне улыбалась девушка.
- Он не миленький,он глупенький,Эдди - посмеивался Ник.- Энн,ты чего такая грустная? Это из-за мамы? - спросил ласково Ник и положил руку мне на плечо.
- Нет,всё в порядке. - я улыбнулась и посмотрела в его небесно-голубые глазки. В них я видела отражение себя и параллельно вспоминала слова мамы про то,что Ник хороший парень.
- Ну вы чего смотрите то? Целуйтесь! - сморозила Мэдс. Амелия и Эддисон закатили глаза и посмотрели на Льюис.
- А...м..во.. ваш...- сразу начал мямлить Ник. А я встала и направилась к выходу.
- Ты куда? - спросила Амелия.
- Пойду прогулялись немного. - я обняла себя руками и немного устало посмотрела на девушку.
- Может быть Ник тебя проводит? Сейчас темно,мало ли,вдруг там демоны ходят и ловят таких хрупких принцесс как ты. - посмеялся Энтэни и пихнул друга локтем в живот.
- Заткнись - прошипел светловолосый,сжав губы.
- Нет,нет,я хочу одна погулять. Скоро вернусь. - я закрыла за собой дверь и остановилась,раздумывая,куда бы пойти.
Пока я вспоминала красивые и одинокие места,обратила внимание на свою руку. Там была надпись,которую я не могла прочитать.
- Точно,библиотека должна быть открыта.Библиотека находилась на самом последнем,6 этаже. Быстро поднявшись туда я открыла дверь. Лунный свет освещал весь книжный зал.
Я зажгла свечи и направилась к отделу с книгами на латыни и переводчиками.
Дойдя до нужного отдела,я начала запускать руки на пыльные полки. Проверив все нижние полки оказались просто в латинских книгах. До верхних я не доставала.Где-то вдали послышались шаги. Погасив свечу, которая находилась у меня в руках, я тихонечко притаилась среди полок. Шаги приближались ко мне. Становилось уже не по себе. Кто-то остановился прямо рядом со мной. Немного взглянув вперёд я увидела,что это Джейден.
Я вскочила и посмотрела на парня.
- Ну и что ты здесь забыл? - выкрикнула я. Парень вздрогнул от неожиданности и воскликнул.- Ты больная? Ещё и приследуешь меня?! - схватился демон за сердце.
- Помойму это ты ходишь за мной по пятам. - прищурилась я и посмотрела на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы
Fantasi" Придёт время,когда ангел и демон полюбят друг друга. Тогда мир рухнет и начнётся война"