А... где я? я... Дома? но ... где?Антон просыпается с головной болью после похмелья. Голова раскалывается и кружится, тошнит. Он встаёт через силу и садится на кровати.
Так Антон вспоминай... Аааа голова... болит...
Антон оглядывается и понимает что не у себя дома, не в своей одежде. Он бегает глазами ища телефон, видит его на столе рядом с кроватью Он сразу же хватает его и видет сообщение от Арса.
Антон смотрит на время.Мля... время то уже 17:38...
Антон немного сидит в телефоне, и бредёт на кухню где, как по словам Арса, лежали таблетки.
Но как он только встаёт на ноги его начинает тошнить. Он бежит в ванную, которую чудом находит т.к впервые находится у Арсения дома.
Через 15 минут, после того как его вывернуло на изнанку, он умылся и пошёл на кухню.Ого... вот это кухня.
Кухня было в чёрно белом стиле. Большая. Он видет стикер на столе
Вот таблетки ;)
Антон усмехается этой записке и берёт эти таблетки и выпивает.
Он думает написать Арсению скоро ли он будет т.к Арс его закрыл а ключей у Антона соответственно не было.Всмысле Классный?... Всмысле Арсений Сергеевич?...
Антон силит на кухне в расзмышлениях те 10 минут за который Арс добрался до дома.
Антон сидит и втыкает в одну точку, как слышит как ключь проворачивается в замочной скважине.
О нет...Антон и сам не знает почему, но он начал боятся Арсения. То ли то что он его классный, то ли то что сейчас будет.
Дверь с небольшим скрипом открывается и в квартиру входит Арсений.
- Антон я дома! Ты где?
Антон выходит из кухни и встречается с голубыми как океан глазами Арсения.
- Ты таблетку выпил?
-... выпил.
- умница.
- Арс
- Арсений Сергеевич.
- Ну ты
- Вы.
- ДА БЛИН!
- не ори на старшего
- АРСЕНИЙ СЕРГЕЕВИЧ НЕ ИЗВОЛИТЕ МНЕ ОБЪЯСНИТЬ, ЧТО ПРОИЗОШЛО И ПРОИСХОДИТ?! ПОЧЕМУ Я СДЕСЬ?
-Умница Тоша)
- НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ТАК
- Ещ раз повысишь голос я тебя выпорю
- а....
- умница
- ИЛИ В ЖОПУ
- и если будешь переходить на ты и ругаться, то будет в 2 раза больнее.Антон ушёл в ту комнату в который проснулся.
Так надо собираться и валить домой. А где...?
-Арс....Сений Сергеевич!
- Что Тош
-а где мои шмотки?
- в стирке
- КАК?!
- ой Антоша... пойдём я тебе все раскажу...
Преподователь уходит на кухню, и за ним идёт Антон.
- Садись
Антон сел и перед ним поставили чашку чая.
- ну?!
- ну в общем...Антон слышит удары.. но не по нему.
В тот момент когда Антона отбросили к другой стене, в туалет входит Паша и Арс. Они видят как Антон ледит подчти без сознания на кафельном полу а пядом Парень который ну вообще не в трезвом состоянии.
Арсений подходит к этому парню и бьёт его что есть силы.
А Паша подходит к Шасту и пытается привести его в сознание.
- Он блять вырубился.
Говорит Паша когда Арс перестал бить парня, и подошёл к нему.
- бля.... Тош....
- Тоша? уже даже так?)
- Иди в жопу Паш. Бери его и пошли!
- Да я его даже не полниму!
- Ааай, балбес! На ключи иди открывай машину.
Паша убежал открывать машину, а Арс вщял на руки Антона, и через весь танцпол несёт его еа улицу, к машине.
Паша уже завёл машину когда Арс с Шастом на руках подходят к машине.
- Так Паш давай ты назад, а Антон рядом со мной.
- Ц ... лаадно.
Паша пересаживается назад, Арс кладёт Антона на переднее седенье а сам салится на водительское.
- Я хотя бы не пил что бы водить
-Я хОтЯбЫ НеПиЛ.
Они трогаются от этого клуба и едут сначало к Паше что бы ртвести его домой. А после Арс хотел довести Шаста но, он не запомнил адрес, поэтому решил что сегодня поспит на диване.- Мда....
- Да.. тогда ты знатно напился.
- А ... ну мне как бы домой надо... у меня там вещи
- хорошо поехали
-а ... мои вещи?
- Поедишь в моих потом отдашь, и я тебе отдам.
- А вдруг не отдам)
- Отдашь
- не дам
- ?
- ой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелкий Извращенец
FanfictionАнтон- ученик 11 класса, который учился не то что бы плохо но и не хорошо. Он был Би но все никак не хотел этого признавать. Арсений- мужчина 27 лет, учитель русского языка. Старый учитель русского уволился и на замену ему пришёл Арсений.