По городской площади идёт мужчина, который выглядит безумно странно: тёмные очки, хотя улицы города не озарены солнечными лучами, кепка надвинута на лоб, а руки спрятаны глубоко в карманах огромной толстовки.
-Грёбаный водитель, - шипит Арсений, перешагивая через очередную яму в асфальте.
Мужчина спешит на фотосессию для одного известного журнала, который очень высоко ценится в кругах моделей для показа новых коллекций знаменитых брендов. Казалось бы, Арсений должен сиять от счастья, но почему-то недовольно бурчит себе под нос.
-Чтоб я ещё раз... Сука! - мужчина, не удержав равновесия, со всего размаху ставит ногу в грязную лужу, испачкав кроссовок по самую щиколотку.
Арсений зачем-то трясёт ногой, но обувь чище не становится. Нервы уже сдают, и он вытаскивает телефон из кармана, чтобы отказаться от этой фотосессии, куда идти абсолютно не хочется.
-Вы Арсений Попов? - слышит он где-то слева.
Повернув голову, мужчина видит лохматого мальчишку, который, широко распахнув и без того огромные зелёные глаза, смотрит на него.
-Нет. Мальчик, ты ошибся, - Арсений отворачивается, продолжая набирать номер агенства.
-Это точно вы! Известная модель! Я вас на обложке журналов видел! - мужчина подпрыгивает от резкого крика и роняет телефон в лужу.
-Не кричи, пожалуйста, - Арсений сжимает зубы от злобы, следя за телефоном, который лежит на дне, слегка мигая дисплеем, но через пару секунд отключается.
-Можно автограф? - мальчишка говорит шёпотом, понимая, что второго шанса не будет.
-Только быстро, - мужчина, наплевав на всех и вся, решает поехать домой и уволиться с этой работы: нервы не выдержали такого испытания.
-Ой, только у меня листочка нет, - мальчишка хлопает по карманам.
-Мальчик, скорее пожалуйста, - Арсений быстро обводит взглядом площадь и нервно переминается с ноги на ногу, борясь с желанием наорать на "фаната".
-Сейчас-сейчас. Вот тут, - мальчик протягивает какой-то блокнот, оказавшийся в огромном рюкзаке за спиной, и тычет пальцем в центр страницы.
Арсений расписывается, не особо обращая внимания на лист блокнота, всё ещё зло сжимая зубы от столь неудачного утра.
-Спасибо огромное. Меня Антон зовут.
-Красивое имя, - мужчина на миг смотрит в зелёные глаза, обводит взглядом мальчишку, который светится от счастья, и утро уже почему-то не кажется таким ужасным.
-Спасибо за автограф. До свидания, - Антон машет рукой и, как ни в чём не бывало, идёт к ближайшей станции метро, но уже возле самой лестницы подпрыгивает от переполняющих эмоций и переходит на бег, подарив на прощанье счастливую улыбку.
Арсений ещё пару секунд пребывает в лёгком шоке, вспоминая огоньки зелёных глаз и мальчишку, который светился ярче весеннего солнца. Мужчина напрочь забывает обо всех неудачах и идёт к той же станции метро, подпрыгнув у самых ступенек, как его "фанат", но тут же останавливается, словно оценивая свой поступок. Проходит минуты две, прежде чем Арсений, махнув рукой на общественное мнение, сбегает по каменным ступеням вниз.
•••Много лет спустя•••
Антон еле проталкивается в шумном метрополитене, отвыкнув от толпы в своём спокойном и маленьком Воронеже. Обстоятельства просто вынудили его приехать в Москву, бросить семью и друзей ради работы, без которой он уже словно и не жил. Спустя где-то полчаса он наконец заходит в какое-то странное здание, адрес которого был записан в заметках на телефоне, и поднимается по пыльной лестнице на третий этаж. Дверь открывает его друг Дима, который тоже не излучал счастья из-за переезда.
-Привет, Шаст, - рукопожатие, которое уже стало традицией, немножко спасает ситуацию, но на душе всё равно как-то паршиво.
Они проходят в зал, где стоит диван, покрытый вечными трещинами, и небольшой круглый стол, увитый венками царапин. Возле окна стоит Стас, который и вынудил ребят переехать в Москву для какого-то нового проекта. Парни садятся на диван, который тут же проседает, покрываясь дырами по обеим сторонам.
-Значит так, пацаны, - голос разрезает пыльный воздух, отдаваясь волнами эха от тонких стен. -Импровизация в стране - редкость, поэтому вас объединят с ещё несколькими ребятками, и сколотим телевизионное шоу. Наверняка зайдёт!
Мужчина машет рукой, уже представляя ту славу, которую они получат. Его размышления прерывает Дима:
-Стас, а кто эти самые "ребятки"?
-Парни из Питера. Тоже импровизаторы. Арсений Попов и Сергей Матвиенко. Знаете таких?
-Нет, - Дима поворачивает голову и следит за реакцией друга, который явно что-то скрывает.
-Антон?
-А? Что? - зеленоглазый трясёт головой, словно возвращаясь в реальность.
-Знаешь этих парней?
-Нет, конечно. Откуда мне их знать? - шепчет Антон, а его голос почему-то хрипит от какого-то странного волнения.
-Завтра первые съёмки. В восемь утра возле Главкино. И не опаздывайте, пожалуйста!
Стас ушёл, а Антон молился всем богам, чтобы Попов не узнал в нём маленького мальчишку.
•••
Спустя час в эту пыльную комнату заходит парень, который уже знаком Антону, а в полумраке сверкают его голубые глаза.
-Привет! Арсений, - мужчина пожал им руки, но как-то странно, чересчур пристально, заглянул в зелёные глаза.
-Дима.
-Антон, - шепнул парень, отведя взгляд в пол.
-Серёг! Ты чего там застыл?!
В комнату заходит парень, самый низкий из всей "компании", с забавным хвостиком на макушке. Серёжа повторяет тот же ритуал.
Спустя пару минут обсуждений дальнейших действий квартира пустеет, а о столь странной встрече напоминают только четыре дыры в пыльном диване.
•••Утром•••
Главкино встречало рассвет, отражая раннее солнце в огромных окнах многочисленных павильонов. Компания из шести человек подходила к огромному зданию, находясь в каком-то странном состоянии тревоги, но не посвящая друг друга в свои мысли. Всем нужно было разобраться самостоятельно, привыкнуть к жизни в большом городе, присмотреться друг к другу, стараться как можно меньше разговаривать, чтобы случайно не доверить свои секреты и мысли людям, которые так внезапно ворвались в жизнь. Двери приветливо распахнулись, пропуская компанию внутрь.
-Здравствуйте. Оксана Суркова должна была вас предупредить, - сказал Стас охраннику, который сидел за стеклом в небольшом помещении.
-Да. Ваши документы? - толстый слой стекла приглушал слова, удаляя из слов буквы, как испорченный телефон
-Давайте. Я последним пойду. Тох, иди! - Стас махнул рукой Антону, который снова вздрогнул, прервав все размышления о голубоглазом "коллеге".
-Арсений, может ты вперёд? - прошептал парень всё тем же хриплым и неуверенным голосом.
-С какого хрена? Давай иди! Не гордые мы!
Антон протягивает паспорт охраннику, который тут же начинает листать его с первой страницы, проверяя подлинность. Мужчина в форме останавливается на злополучном листе, и Антон чувствует прожигающий взгляд голубых глаз поверх своего плеча. Спустя минут двадцать вся компания проходит через железный турникет, попадая в здание с многочисленными коридорами, сплетающимися в лабиринты.
-Стас, мы сейчас догоним! - кричит Арсений и тянет высокого парня в какой-то безлюдный тупик.
Что-то в этом парне кажется знакомым мужчине.
-Антон? Не хочешь поговорить? - шепчет Арсений, еле различая в полумраке силуэт перед собой.
-Не особо.
Арсений вспомнил. Стоило лишь на миг заглянуть в зелёные глаза, и то злополучное утро яркими кадрами проносится в памяти, вызывая ту глупую улыбку, которая не сходила с лица ещё неделю после странной встречи.
-Что у тебя с паспортом?
-Всё в порядке. Ты о чём?
Арсений молча выхватывает документ из рук парня, перелистывая пожелтевшие страницы.
-Об этом, - мужчина большим пальцем проводит по своей подписи в графе семейное положение, словно не веря, что она настоящая. -Объяснишь?
-Мелкий был. Думал, что прикольно будет, что весь двор умрёт от зависти, - шепнул Антон, отведя взгляд в пол.
-Что написано пером - не вырубишь топором... - задумчиво тянет Арсений, глядя в потолок.
-Тебе не пофиг?
-Нет.
-Ну, извини! - парня уже выводят из себя эти тупые расспросы.
-Не в этом дело... Может будем встречаться? - быстро произносит Арсений, встречаясь взглядом с огромными зелёными глазами.
-Чего?!
-С этим же надо что-то делать.
-Ты идиот?
-А ты как будто бы нет!
-Я не гей... - Антон снова переходит на шёпот, на всякий случай отводя глаза, чтобы Арсений не смог прочитать в них искреннее желание согласиться.
-Что тебе мешает им стать... Ради меня?
-Хрена у тебя запросы! - возмущение уже сходит на нет, но Антон не может просто сдаться.
-Скажи ещё, что я не красивый!
-Не скажу... - уже сдался.
-Будешь моим парнем?
-Арсений, это не...
Мужчина, наклонившись чересчур резко и предусмотрительно подставив руку за затылок Антона, прижимается к губам напротив, стирая все сомнения.
-Распишись вот здесь, - Арсений хмыкает и протягивает свой паспорт, открытый на той же странице.
-Идиот... - Антон расписывается трясущимися руками, продолжая глупо улыбаться.
Теперь это их маленький секрет на ближайшие три года, пока не придётся менять паспорт на новый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сохраним секрет.
FanfictionСтранная история о том, как Арсений даёт автограф Антону, но почему-то не замечает, что расписывается в графе семейное положение в паспорте мальчишки.