<<Здравствуйте, меня зовут Сара Остин. Мне 17 лет. И сейчас я хочу вам рассказать о том, как в жизни все может поменяться слишком быстро и неожиданно для самих вас>>
Сейчас я покажу себя.---
Так же у меня есть брат.
Его зовут Ник и он старше меня на год.
---
Конечно не знаю как вы, но мы с братом совершенно не ладили в детстве. Мы часто дрались из-за вкусностей, которые приносила мама. Дрались за внимание родителей. У нас были разные вкусы и так далее. Вы думаете что-то изменилось на несколько лет? Нет. Мы также деремся и унижаем друг друга. В средней школе мы ужасно друг друга гнобили как только можно. Мы собирали друзей против друг друга. Это было ужасно. На тот момент Ник был достаточно популярным в школе. Ему все легко давалось, из-за его милого и красивого личика. А вот я наоборот была обычной, красивого лица не достаточно, чтобы быть популярной. Надо следить за фигурой, как ты одеваешься и красишься, твоя манера речи и так далее. Родители ничего не могли сделать, чтобы прекратить наши ссоры. Да было нелёгкое время, но у меня было два друга, которые всегда могли меня поддержать в трудную минуту. Мы дружили с самых малых лет. И родители отправили нас в одну и ту же школу. Для их мам, я была как дочь. А они были для моей мамы как сыновья. Ник же дружил с девчонками, они все клеились к нему и мне было ужасно противно, когда он приводил их домой, пока родителей не было дома. Но я не могла ничего возразить, ведь я тоже привожу друзей домой, так и он может.
Я покажу их.
Вот они.Первый это Тайлер Холдер, а второй Брайс Холл. Им по 18 лет. Правда горячие? Вы думаете наверно, что я из-за этого их полюбила? Пх, конечно нет. В детстве они были далеко не такие. Тайлер был пухляшом, его тоже постоянно как и меня дразнили. Брайс тоже был не самый красивый парень в школе, с причудами так сказать. Мы были той самой "компашкой лузеров", которых пинали за каждый шаг. Но вместе мы все пережили. И сейчас мы те, кто выше всех можно сказать. Я всегда буду их считать лучшими друзьями. Мы семья, мы команда.
*flashback*
- Тайлер, Брайс, нееет, не надо, не деритесь ними. НЕТ.
- ЗАЧЕМ ВЫ ПОСТОЯННО ОБИЖАЕТЕ ЕЕ? ЗАЧЕМ? ЛУЧШЕ НАС ТРОГАЙТЕ, ЕЕ НЕ НАДО.
- Слушай ты, упырь, нам глубоко пох*й на вашу компашку дегенератов. Вы для нас чистая забава, когда нам будет скучно.- сказал один из задир.
Возле них я видела и своего брата- Ника. Мне было очень больно. Я лежала на траве с синяком на руке, и кровью на коленях. Мне было грустно осознавать, что мне достался именно такой брат.
Брайс и Тайлер дрались с ними, но это было бесполезно. Задиры были намного сильнее и накаченнее, мы просто ничего не могли сделать.
С того самого дня, Тайлер и Брайс начали ходить в качалку.
*конец flashback'a*
Сейчас мы больше не те "компашка лузеров, что были"
Мы личности.
Мы семья.
.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✿┊way of love ❞ 🍑 | bryce hall & tayler holder
Fanfiction-ˋ ➪﹏Ей предстоит очень сложный путь. Выбор между двумя лучшими друзьями, но кто знает, что будет в будущем?」