Что это?...

667 49 1
                                    

// Pov - Park Jimin \\

  Я проснулся от того что учуял кислый и знакомый запах. Блин, что он тут делает?

- Он спит, можешь зайти в его комнату и положить канспект на стол- я услышал папин голос, а затем хриплое "хорошо". Так надо притворится что я сплю.

- Он и вправду спит...- он прошел к столу и положил туда что-то, затем он подошел ко мне- Вот видишь? Я не забыл о тебе. Я нашел тебя. А ты просто так взял и забыл...Ладно спи...- Он поцеловал меня в лоб.- Я всё ещё люблю тебя...- он ушел, а я лежал в немом шоке. Что это было? Почему я должен был помнить его? Мы были знакомы? Сколько время? 16:43...

- Пап!- я сел на край кровати

- Что такое? Плохо? Ташнит? Живот болит?

- Нет пап, всё в норме

- Тогда что ты хотел?

- Зачем ты его пустил сюда? Он же альфа! Мало ли чего сделал со мной

- Он принёс конспект, потому что учитель сказал что скоро контрольная, и ты должен её сдать.

- Ясно...Почему ты меня раньше не разбудил?

- Я тебя будил, но ты отворачивался мол "Я не сплю" или "Отстань"

- Прости...Ладно, я буду готовится.

- Хорошо- папа вышел из комнаты.

- Чимин спишь!?- в комнату зашел Югём

- Нет, а что?

- Пойдём погуляем?

- С тобой всё хорошо? Температура может?

- Всё хорошо! Просто мои одноклассники и друзья не верят что ты умеешь играть в игры с мячом

- А я то тут при чём? Пусть дальше не верят

- Ну пошли пожалуста! Умоляю! Тебе же не сложно прийти забить гол и уйти!

- Хорошо, только с одним условием

- Какое условие?

- Мы будем играть у нас на заднем дворе.

- Ладно, давай собирайся!

Он вышел из комнаты, а я начал собираться. Я надел чёрное худи, черные джинсы, кепка чёрная и собственно чёрная маска. Я вышел на улицу.

- Чимин, мы с отцом уедем, ты за старшего.

- Хорошо пап.- я пошел на площадку на заднем дворе. Там уже было пару человек.

На вид жёсткий, а внутри милыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя