Глава 1🙂😛

644 18 1
                                    

Утро, вот оно и наступило. Для кого-то утро начинается в 9 часов утра, а кто-то просыпается в 6 часов и начинает свой новый день. Так и у Люси:

Ну вот снова вставать и идти работать, как же я устала от этого. Охота найти своего принца и жить с ним долго и счастливо. Эх мечты мечтами, но меня скорее выдадут за какого нибудь старика чем за принца. Как говорит госпожа для нас подчинённых слуг это вообще должно быть радостью, о лучшем мы и мечтать не должны. Вот пойти сейчас умыться , одеться, волосы убрать и пойти готовить завтрак господам. 

И пошла Люся с улыбкой на лице приводить себя в порядок . После она пошла готовить завтрак, ну а как приготовила то пошла кормить скотину, которая имелась при хозяйстве.

Да уж и тепло же сегодня и солнце уже припекать начало , а ведь ещё даже не полдень . Цыпа, цыпа, цыпа, цыпа кушайте курочки, а я пойду коров и лошадей напою . А то конюхи ещё не проснулись , а скотина пить хочет. Бедные животинки о них просто напросто никто должным образом не заботиться. Ой надо ведь ещё господ разбудить и кушать им принести. Вот время быстро летит . 

Вот спеша Люся заходит в кухню и ставя завтрак на поднос идёт будить господ. Минув 1 этаж Люся постучала в комнату господина и госпожи.

Люся- я вхожу. Люся вошла в комнату , поставила на стол их завтрак и пошла будить их вредных детей. Они ведь каждый божий день ей мешают убираться. Нет их даже отругать нельзя и слово на перекор не скажешь , как они бегут жаловаться на неё, а она потом из-за них остаётся без ужина. И вот стучит она к близняшкам. Люся- я вхожу. Как дверь открывается и на неё выливают воду из под цветов. Ух и разозлилась Люся, но всё же промолчала и вошла в комнату. Люся прошлась по комнате до их стола , разложила им еду и только хотела уйти как её остановили. Рин-Люсь, подойди ка ты ко мне . Люся- хорошо. Рин-помоги мне и Ран. Люся -с чем вам помочь? Ран-знаешь к нам прилетал один злой дракон и просил у наших родителей нас как уплату за долг. Так вот мы поговорим с нашими родителями об этом, а ты ж у нас вроде сирота да? Люся- да, я сирота и что вы от меня хотите? Рин-ну как ты ещё не поняла ! Ран-успокойся Рин , сейчас я ей всё объясню. Так вот мы с родителями поговорим и они сделают так, что ты станешь их ней первой дочерью , а так как ты первая дочь, то ты поедешь вместо нас к дракону. Люси-ясно, ну тогда я пошла. Рин-хорошо, иди. А ещё если они согласятся сделать так как сказали мы тебе ,то мы начнём обучать тебя этикету. Люси-ясно.

Вот с такими новостями Люси и пошла передеваться в новую одёжку так как , та что сейчас на ней была мокрая . После как переоделась она приступила к своей работе. И вот где-то под вечер её позвали в гостиную.

Господин-Люся,проходи садись. Госпожа-ты наверно уже догадалась зачем мы тебя позвали?Люся-да . Господин-тогда перейдём сразу к делу. Теперь по документам ты наша законная дочь и сестра наших близняшек, но это лишь для дела, а так ты всё ещё прислуга в этом доме, тебе это ясно? Люся-да мне это ясно. Госпожа-тогда с завтрашнего дня в течении этой недели тебя будут обучать этикету наши близняшки. Занятия начинаются сразу же после завтрака, будь готова. Ну а после занятий ты должна также убираться дома. Когда придет замена, ей все объяснишь. Люся-хорошо.

После разговора с господином и госпожой Люси сильно утомилась и потопала к себе в каморку с надеждой , что завтрашний день будет куда лучше. Ведь надеяться и мечтать никто не может запретить! И вот раздевшись она плюхнулась в кровать , потом ещё чуть-чуть помечтала и уснула.

Продолжение следует...

Любовь драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя