Это был обычный учебный день в академии. Я как обычно шёл в академию с улыбкой на лице, потому что я вновь увижусь со своими друзьями. Я зашёл в класс и меня радостно приветствовала Урарака:
- Привет, Деку!
- О, привет, Урарака.
- Ты сегодня поздновато! Давай быстрее садиться по местам, иначе Иида опять будет читать нам лекцию...)
- Да, конечно. - сказал Изуку, и на этом их диалог закончился.
Прошло 3 урока...
Была перемена. Урарака как обычно очень быстро говорила о чём то, так что я невольно пропускал её слова мимо ушей...
-...Прикинь! Эй, Деку, ты вообще слушаешь?!
- А? Прости, отвлёкся. Повтори, пожалуйста.
- Я говорю, что у нас будет совместная работа в классе, и я буду работать с Миной! Ты что, опять задумался и не слушал учителя Айзаву? - ответила круглолицая.
- Видимо я прослушал этот момент...)
- Кстати ты не знаешь, что происходит с Тодороки? - продолжил Деку.
- Нет, а что то не так? - удивилась Очако.
- Нет, всё нормально, просто он часто стал засматриваться в одну точку, стал каким то более замкнутым что ли...
- Не знаю, не замечала...
Как всегда не вовремя зазвенел звонок:
- Ладно, пошли на урок! - сказала Урарака.
Шла 2 половина 4 урока:
Мидория:Я сидел за партой и опять думал о том, что же случилось с Тодороки. Я совсем не замечал, что пропускаю слова учителя мимо ушей и не слушаю его. Все мои мысли были заняты Шото... Стоп! Почему я стал так сильно за него волноваться в последнее время?! Хотя, мы ведь друзья и мы должны помогать друг другу...
Вдруг я случайно перевёл взгляд на Шото, который всё это время смотрел на меня.Тодороки:
Все мои мысли были заняты Мидорией... Я думал о нем последние несколько дней. Я хотел слышать его голос, хотел видеть его лучезарную улыбку, да и вообще хотел увидеть его...
Я не мог нормально спать несколько дней. Мне всегда не хватало Изуку. Я хочу быть с ним чем то более, чем просто друзьями...
Хм, интересно, о чём он сейчас думает? Он такой милый, когда серьёзный... Нужно будет с ним поговорить на следующей перемене, всё таки нам нужно будет вместе сделать парную работу...---------------------------------
Автор: Хууууууух, довольно длинная получилась глава (340 слов)
Сегодня выложу ещё одну главу♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТодоДеку:3 Завершён
FanfictionКазалось бы, что может быть между двумя парнями, делающими вместе школьный проект? Ничего кроме дружбы - подумали бы многие, но я так не считаю. В данном фанфике есть такие пары как Тодороки и Мидория, Шинсо и Каминари и Киришима и Бакуго. Извиняю...