Глава 1

81 7 19
                                    


Эй, дурка моя любимая надеюсь тебе понравится, я очень старалась😑

Джин конкретно устал от своей жизни. Не сказать ,  что у него всё прям очень плохо ,  но и не хорошо. Недавно его предал лучший друг. Оказывается ,  что его омега и лучший друг любовники. Ким не сильно то и обиделся. В последнее время его не тянуло к своему 'парню' да ,  и к девушкам омегам тоже. Его немного это озадачило и вело в тупик ,  но потом само как-то забылось ,  а потом на тебе брата в отделение забирают за драку. Джин понимает гормоны и всё такое ,  но то ,  что его брат избил другого альфу повергло его в шок. Его младший братишка всегда был милым,добрым и очень расудительным. Ким даже не сразу поверил в то ,  что случилось. Он конечно провёл часовую лекцию для младшего. Тот с виноватым взглядом щенка смотрел ,  что Джин немного смягчил свои терады по поводу инцидента.

Брат Джина альфа, а сам Ким старший саб-альфа. Их отец был чрезмерно рад ,  что у него два сильных сына которые могут вести его дело. У семьи Ким есть парочка цветочных магазинов. Так как Джин старший то конечно он будет всем заведовать. Младшего брата всё устраивает он сам сказал ,  что не хочет заниматься управлением. У младшего Кима страсть к созданию букетов и других композиций из цветов. Он ещё с раннего детства хотел быть флористом. Вот он и тренируется создавать ,  что прекрасное из не менее прекрасных цветов.

Кстате о младшем Киме. Его зовут Нам Джун. Он очень хороший парень хоть и на первый взгляд и не скажешь. Джун выглядит "пугающи" для всех ,  но ведь книгу судят не по обложке? В его случае нет. Все как видят его сразу вподают в страх. Из-за такой реакции Джун долго не посещал школу. Да ,  он очень сентиментальный альфа ,  но в этом он не виноват просто он пошёл весь в свою мать. Он точно такой же грозный на вид ,  а в душе самый светлый  ангелок. Правда кроме того ,  что он немного флорист у него есть опасное хобби. Ему нравится скорость , нравится ощущать ветер ,  нравится слышать рычание мотора своего двух колёсного коня. Он обожает видеть закат едя по почти пустой трассе за городом ,  это всё очень успокаивает ,  но из-за того ,  что в организме молодого альфы идёт перестройка его хобби уже не спасает.

У Нама есть кучка друзей , которые тоже гоняют с ним по ночам за городом. Правда двое из его друзей омеги и  в данный момент он их избегает. Он боится ,  что может навредить друзьям. Его страх оправдан. Он молодой альфа у которого на носу первый гон. Вот он и не хочет пока в данный момент появлятся рядом с ними да ,  и в школе тоже. К нему каждый день приходит друг альфа. Он младше Кима на год и учиться в паралельном классе. Вот и сегодня пока дома ещё никого нет ,  друг заглянул в гости к страдающему Джуну.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 17, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Cascade of night [Редактируется] [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя