повествование ведет Элис
Мое пребывание в больнице вроде и нравилось мне, а вроде хотелось уйти, эти вопросы не давали мне покоя и не давал мне покоя Альберт, он постоянно следил за мной и даже если я косячила как-то отмазывал меня перед доктором Хьюменом, мне казалось, что он ко мне не ровно дышит и если честно мне это нравилось.
Обычное раннее утро, как же меня всё это задолбало хочу вернуться домой! домоооой!!!
-С тобой всё в порядке ?-спросил Альбер.
Он меня не на шутку напугал.
-О господи, не делай так больше! Да, всё лучше и быть не может! Есть еще какие нибудь вопросы?-верно говорила я.
-Ладно, извини я видимо не во время...-сказал Альбер и уже хотел уйти.
-Стой, это ты меня прости, я не должна была на тебя кричать, ты тут не причем, устала и хочу домой...-Сказала я, сделала шаг к Альберту и он обнял меня.
-Всё будет хорошо, я рядом тебе не за что переживать..-Сказал Альберт и обнял еще сильнее.
В его объятьях было приятно находиться, на момент даже показалось что я начинаю влюбляться...Неожиданно в комнате появился доктор Хьюмен
-Опа... Молодые люди, я не вовремя и видимо Альберт забыл сказать об еще одном правиле...- Сказал доктор Хюмен. Альбер вытолкнул меня из объятия и крикнул:
-Никогда не делай так больше!!! Извините, ради бога я отработаю косяк за двоих.
Я упала на кровать и была в шоке, какой он козел! И я решила пойти на работу как можно быстрее. Я направилась к двери но перед этим сказала:
-Это ты ко мне больше никогда не подходи, Козел! Извините доктор Хьюмен, этого больше не повториться.
-Хорошо Элисон, я вам верю, вы можете приниматься к своей работе, я оставил в медцентре записку с заданием-сказал доктор Хьюмен и повернулся к Альберту, они начали обсуждать новую вылазку.
В мед.центре было спокойно, Адам и Бари занимались чем-то своим. Я нашла записку о которой говорил д. Хюмен, в не было написано"не делай этого, иначе сильно пожалеешь". Записка ввела меня в заблуждение, что не делать? В голове было много вопросов и ни одного ответа... Может, он про Альберта, но он оставил записку до того как увидел нас, что-то тут не чисто...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pax-12
TerrorИстория одной девушки ,разворачиваются в Америке и с самыми неприятными ей людьми.Она и её "друзья" пытаются выжить среди живых "больных",которые не дают им покоя и хотят их внутренности...