Акт первый.

9 1 0
                                    

        — Это всё твоя вина. 

        Нура лежала в своей постели, согнувшись пополам от страха. Вдруг она резко распахнула свои большие глаза и, с осознанием пробуждения, схватилась обеими руками за голову. Боль пульсировала в висках, давила и прожигала Нуру изнутри. Вскочив, она рванула прямиком в ванную комнату, где в маленьком шкафчике хранились всякие лекарства. Иногда даже казалось, что в этом месте находились лекарства от всех болезней, судя по их огромному количеству. Девушка перешарила обе полки в поисках таблеток от головной боли и, отыскав заветную коробочку, приняла одну. Она смотрела в зеркало и искала позади себя что-то, что могло бы дать ей ответы на многие вопросы. Паника начала охватывать сначала кончики пальцев, потом все кисти рук, пробираясь по венам до самого сердца. Дальше стук в дверь. Нура обернулась и…

        На этот раз Нура уже стояла в длинном коридоре её дома. Дома, в котором она жила со своими родителями сколько себя помнит. Вот только всё окружающее её сейчас казалось таким чужим и незнакомым. И действительно, она не помнила ни громоздких грубых ботинок, стоящих возле деревянных полок с обувью, ни телефона тёмно-зелёного цвета, ни стройных железных вешалок, даже обои и покрытие пола в воспоминаниях казались совершенно не такими, какими они сейчас представали перед Нурой. Особое внимание девушки привлекла старинная, по её догадкам, картина, на которой было изображено нечто похожее на штормовые волны. В центре виднелось какое-то светлое пятно, постепенно уходящее в мрачные воды нарисованного океана. Что именно было изображено на холсте было не понятно. Эта странная вспышка света была такой размытой, что невозможно было разглядеть хоть какую-то деталь. Но всё же Нуре этот силуэт чем-то напоминал человеческую фигуру. Сразу голова заполнилась многочисленными вопросами. Действительно ли это был человек? Как он оказался в самой гуще шторма? Почему он не стремится выплыть из воды? Опять стук в дверь.

        Нура сидит за обеденным столом и рассматривает узор на цветочной скатерти. Красные бутоны маков начинают вянуть и гнить, превращаясь в чёрную смоль и заполняя всё пространство вокруг. От испуга Нура зажмурила глаза, а когда открыла, всё было так, как раньше. С кухни доносился приятный запах, перебивающий все страхи и негодования девушки. Звонок в дверь.
        После резкого звука произошла смена локации, и девушка оказалась на склоне холма, что находится неподалёку от песчаного берега моря. Взбираясь на самый верх, Нура оглядела местность. Да, это тот самый пляж, воспоминания о котором сильно вьелись в память. Подле воды стояла девушка. Мягкий ветер нежно переплетал её светлые, почти белые волосы, а она всё стояла и смотрела в сторону, где море сливается с небом. Пока Нура возилась на подъёме, ветер усилился. Облака начали чернеть и сгущаться в тучи, на улице стало темнеть. Волны пенились и раскачивались из стороны в сторону. Море разбушевалось, начался самый настоящий шторм. Волнение и тревога охватили Нуру, поэтому она захотела крикнуть девушке на берегу, чтобы та уходила, пока не стало слишком опасно. Но всё, что она могла из себя выдавить, это жалкие стоны и мычание. Голос не хотел поддаваться. Тем временем, незнакомка сдвинулась с места и шаг за шагом приближалась к волнам. Нура рванула с обрыва прямо к ней, она хотела остановить это безумие, что происходило на её глазах. Она видела, как та постепенно уходит под воду. Нура бежала к ней изо всех сил, она боялась, что не успеет спасти девушку. Изумрудные гребни топили её тело, пока не накрыли её саму с головой. Время на миг остановилось. Мерзкий писк пронзил уши, всё пространство залило бархатным чёрным, пропал и берег, и тучи, и море, и незнакомая девушка вместе с ним. Нура не поняла, что произошло, её мысли стали метаться по замкнутой прямой, как будто им не было конца. Что это только что было? Дыхание девушки участилось, но лёгкие едва ли могли набирать достаточно кислорода. Начало громко звенеть в ушах. Она села на колени, хватаясь руками за голову и жмуря свои глаза от неприятного чувства потери контроля над тем, чем, как ей казалось, она могла управлять. Корчась от внутренней и физической боли в области сердца, эмоции её вылились в ужасно громкий крик, режущий всё пространство вокруг неё. Звонок.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 02, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

черновикМесто, где живут истории. Откройте их для себя