« 1 - сентября »

9 2 2
                                    


« 1 - сентября »
____________________

Был вечер тихой субботы. За окном жужжали жучки и летали бабочки. Ещё бы, конечно они будут летать, как никак закрытие сезона. А тем временем твои ножки окутывает тёплый хлопок одеяла, а до уха долетает лепет из телевизора. Поудобнее подминаешь под себя подушку, и тут в дверь входит высокая медсестра.

—Ну что? Готова принести этому бренному миру ещё одного его заложника? —шутливо отзывается Мисо, и ты улыбаешься.

—Не говори о мире плохо, попробуй поискать хорошее. —мягко и даже как-то гордо произносишь, на что та лишь улыбается.

—Ага, как же. Искать хорошее, пока всякие уроды делают живот, а потом валят, чтоб его.—ругается под нос Мисо, но ты на это лишь криво усмехаешься.

— Ладно — вздыхает медсестра и проверяет датчики на твоей руке — Скоро должен выбраться. — Мисо бросает взгляд на твой живот, после чего уходит, не забыв ещё раз подбодрить перед родами, ведь ты ещё очень молодая (тебе 17), к тому же, это твои первые роды.

Как-то на вечеринке на тебя бросил свой взгляд парень, что очень долго нравился, ну там и понеслось. Стакан за стаканом он вливал тебе, гад! А потом в одной из комнат оприходовал, ой! А насочинял так,насочинял. Сказал, что любит давно, что ревнует к другим, а как про жизнь твою узнал, так и след простыл, но ты уже его простила, все-таки этот урод хоть что-то хорошее оставил, и ты все девять месяцев одна корячилась. Нет, родители, конечно, помогали, но разве многим поможешь из другой страны? Поэтому, ты как доблестный рыцарь, сама прошла этот путь, и теперь лишь осталось произвести на свет "произведение" искусства.

Так ушла в воспоминания, что даже не заметила, что у тебя отошли воды, а живот тянуло,будто резиной. Ты начала глубоко дышать, как учили на курсах "молодой мамочки" и нажала на кнопку вызова персонала. Через десять минут ты уже была в родильном отделении, и если верить словам после, ты вела себя, как настоящая мама.

Роды проходили весьма сложно, но оно и не мудрено, ты сама то ещё была подростком, но все было строго по инструкции: глубоко дышать, как только дадут команду "тужся", значит тужся изо всех сил, впрочем, это давалось очень легко, учитывая какой красивый медбрат помогал тебе.
Чонгук, ох, в этом парне ты просто души не чаила. Он постоянно навещал тебя, как только тебя положили две недели назад. Приносил всякие вкусняшки: пряники, плюшки, конфеты, фрукты. А ты была рада этому светлому, молодому человеку, ибо друзей у тебя особо не водилось, а как только он узнал про твою историю, он думал, что у тебя есть муж или парень, а тебя оказывается просто оставили...... Он был готов найти этого утырка и заставить извиниться, а потом и алименты платить, раз уж настоящим отцом не стал, а тряпкой. Ой! А вздору по поводу того, что он будет на твоих родах сколько было. Он чуть ли не до потолока прыгал от радости (¿). А ты даже не поняла, как влюбилась. Сначала он тебе симпатизировал, а потом не заметила и...... вот, ну сами знаете.

« 1 - сентября »Место, где живут истории. Откройте их для себя