first and last.

50 4 10
                                    

Неужели любовь может быть настолько сладкой, как конфета? Каково это — парить в облаках?

Pov автор.

—Йа, Наён, — слышится недовольный голос из трубки. — Может прогуляешься? Сколько можно сидеть дома со своими фильмами?

—Я же не только фильмы смотрю. — возмущенно тянет девушка. — Но и дорамы.

—Да какая к черту разница?! — уже пыхтит девушка на том конце трубки. — Ты из дома только в магазин выходишь, и то ночью. а жизнь то идет!

—В дорамах живется легче. — Им быстро сбрасывает звонок.

Чонён наверняка потом будет ворчать о беспечности подруги. Но это потом, сейчас главные герои наконец признались друг другу в чувствах! Наён ждала этого момента ровно семнадцать серий.

—Какие они ми-и-илые. — пищит девушка, радостно хлопая в ладоши, будто она являлась главной героиней этой дорамы.

В дверь раздался звонок, оповещая о том, что пришли гости. Нежданные гости. Наён пыхтит, поднимаясь с дивана. Кто посмел так нагло нарушить её личное пространство, прервав просмотр?

—Йа! Им Наён, открывай дверь. — слышится недовольный мужской голос за дверью, что настырно не прекращал стучать, наровясь вломиться.

—Джинён-а, — устало тянет Им, открывая дверь. — Зачем ты пришел? Мне осталось три серии, и я досмотрю дораму.

—И начнешь смотреть новую. — недовольно произносит Пак, хмурясь. — Позволишь? — девушка молча отходит с прохода, позволяя другу пройти внутрь. — С моего прошлого визита ничего не изменилось.

—Ну Джинё-ё-ён, — жалобно произносит Наён. — Всего три серии.

—А потом ещё три дорамы. Хватит, Наён. — строго, но не зло говорит парень.

Он недовольно качает головой, смотря на подругу. Она вся растрепанная, в растянутой футболке, которую, кстати благополучно забрала у Пака, обычных шортах. Из-за долгого просмотра у неё испортилось зрение и без очков смотреть она уже не может.

—Наён, хватит уже. — устало тянет Джинён. — Мы с Чонён беспокоимся за тебя.

—Но в этом же нет ничего страшного, — непонимающе произносит Им, поджимая губы в тонкую полоску.

what is love?Место, где живут истории. Откройте их для себя