Всё хорошо

622 39 7
                                    

// Pov - Park Jimin \\

Я проснулся не в палате, но и не в своей комнате.

- Где я?- я стал рассматривать комнату как вдруг в неё зашел Юнги и я выдохнул с облегчением

- Ты уже проснулся? Как спалось?

- Все хорошо...- я посмотрел в сторону и увидел шкаф с книгами и там был...О господь там был мой зайка!

- Чимини что с тобой? Все хорошо. Я с тобой- меня обнял Юнги

- Там...На полочке...Мики...Ты его сохранил? Как? Ты же первее ушел...

- Я его нашел на улице возле магазина ровно десять лет назад. Я сразу его узнал, и плюс он пахнет тобой.- Мин провел носом по моей шее

- Мхх...Юнги...Не надо...

// Pov - Avtor \\

- Чимин я так скучал по тебе.- Альфа начал целовать Чимина по всему лицу.

- Юнги! Ну хватит!- омежка начал выбираться из крепких объятий альфы.

- Ну ладно, давай кушать, а потом...что ты хочешь потом поделать?- он выпустил омегу из своей сильной схватки.

- Ммм...Хочу в парк! А потом фильм посмотреть!- омега прыгал на кровати

- Тогда пошли завтракать, а потом в парк- альфа встал с кровати и взял на руки омегу и они пошли в кухню.

После завтрака они собрались и пошли в парк. Они шли по парку и разговаривали на всякие темы, время прошло не заметно и сейчас шесть часов вечера.

- Чимин, пошли домой?- Юнги снял с себя кожанку и накинул её на плечи омеги

- Хорошо, но спать я не хочу!- омега чмекнул альфу в щёчеу и Они пошли домой(к Юнги)

Придя домой Чимин пошел выбирать фильм, а Юнги пошел делать попкорн для просмотра фильма. Когда всё было готово они сели в гостинной и начали смотреть фильм. Если честно то фильм, Чимин выбрал на авось. Поэтому сам удивился когда в фильме пара начала целоваться. Чимин покроснел, но продолжил смотреть. Прошло не много времени (примерно пять-шесть минут) и началась постельная сцена. Чимин моментально покроснел(хотя куда ещё?) и отвел взглят, а Юнги и не смотрел фильм, он наблюдал за Чимином и его реакцией.

- Юнги...пошли спать, я устал...

- Пойдём

Они поднялись в комнату. Чимин сразу же уснул, а Юнги молча смотрел в потолок и думал. Вскоре он уснул.
_______________________________________
Ну как-то так. Глава маленькая, не кидайтесь тапочками! Всех люблю.❤❤❤ Всем приятного время провождения!

На вид жёсткий, а внутри милыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя