Утро
Pov ЮнгиЯ спал..... все было идеально.........мягкая кровать..........тёплое одеяло...........и я спящий на этой мягкой и удобное кровати если бы не одно но!!!!!!
Мой плед резко выдергивают и на меня выливается целое ведро холодной воды.!!!!!ЧЕРТ ВОЗЬМИ ХОЛОДНОЙ!!!!
—ФАК !!!!!КТО ЭТО СДЕЛАЛ ???КАКОМУ ЧЕРТУ ЖИТЬ НАДОЕЛО.— я встал и кричал но из за мокрой челки которая прилипла к глазам видно не было. Я быстро убрал челку и увидел ЧОНГУКА И ЧИМИНА И они лежали на полу держась за живот
— КАКОГО ЛЕШОГО ВЫ СДЕЛАЛИ ЭТО ??! - «скрестил руки на груди»
— просто Хен АХАХ мы ахах тебя р-разхахахабудить не могли хахаха!!- ржал Этот самоубийца Ч о н г у к !!!
— Ага ага !- поддержал его Чимин
— вы щас получите у меня !!- зло но и с усмешкой сказал я на что ребята насторожились
Я заморозил у них под ногами воду и также заморозил ноги по колено. Так им и надо.!
— Хен !!Хенушка!!!!Юнги Хен !!! Извини на. Пожалуйста мы так больше не будем!!!пожайлуста !!- кричали те двоя но я уже был в ванной
Я переоделся в : Джокеры чёрные ,клетчатую рубашку.и чёрные ботасы.
Я вышел с ванной и тут заговорил у меня в комнате оповещатиль.
— Мин Юнги вас вызывают к директору !!- прозвучал старый голос через оповещатель.
Я же психанул,че этому индюку надо ? К моей девушке лезет! Так ещё и вызывает без причины!! Ну я ему щас такое шоу устрою.!
С этими мыслями я поплёлся в кабинет директора. По дороге было много народу. И все смотрели на меня. Вот наконец то я дошёл и без стука вошёл.
То что я увидел повергло меня в шок!!! Он целовался с Джени ??!!!! Джени сидела на столе а он между ее ног.
— ДЖЕНИ КАКОГО ЛЕШОГО ?!!!!- кричал я что есть силы. Но Джени же посмотрела на меня пустым взглядом. А я в них разглядел слово помогите. он загипнотизировал ее ??!!!
— ой а я тебя не заметил! Я тут с девушкой развлекался что не заметил тебя !- сказал он и засмеялся
— она моя девушка !!!- зло крикнул я
— да??! АХАХ я думал она ни чья! - сказал он и погладил ее ПО ЩЕКЕ !!!
— Ах ты подонок!- крикнул я и подбежав дал с мельницы в лицо он аж перелетел через стол.