У обрыва стояла высокая красивая женщина и смотрела вдаль. Ветер перебирал длинные русые волосы, из-за чего они легко развивались на ветру.
-Мама, мама, смотри. – окликнул женщину детский голосок.
Обернувшись, она увидела маленькую девочку в коротеньком белом платице, а в руках у девочки была маленькая птичка.
-Кажется, у неё поранено крыло. – сделав задумчивое лицо, вынесла вердикт крошка.
Присев рядом с девчушкой на корточки, женщина взяла её ручки в свои и с улыбкой произнесла:
-Да, ты права. У неё повреждено крыло и ей нужна помощь.
-Ты же ей поможешь? – с искорками в глазах спросила девочка.
-Ты уже достаточна большая, чтобы помочь ей сама. – отпустив руки дочери, женщина встала в полный рост.
-Мамочка, но я же не умею. – с грустными нотками прохныкала девочка.
-Нет, Эвелин, ты это умеешь, только нужно попробовать. Ты – ангел. Ты должна сама помогать нуждающимся. – с лёгкой строгостью в голосе произнесла женщина.
-Хорошо, но ты же мне поможешь? - с детской наивностью спросила девчушка.
Женщина не смогла сдержать улыбку.
-Конечно.
Мама и дочка вместе сели на зелёную травку и, девочка, положив у своих коленей птичку, взглянула на маму.
-Накрой её своими ладонями.
Девочка выполнила указание.
-И сосредоточься.
Девчушка закрыла глаза и стала сосредотачивать всё своё внимание на ладонях, под которыми лежала беззащитное существо, которое нуждалось в помощи. В помощи ангела. Вскоре подушечки пальчиков девочки начало покалывать, а в ладонях начала чувствоваться прохлада.
Вокруг птички начало появляться бледно-голубое свечение, а когда оно рассеялось, птичка стояла на своих лапках и легко махала своими крылышками.
-Молодец. – произнесла женщина.
Девочка открыла глаза и взглянула на птичку, которая уже во всю прыгала у её ног. Не сдержав весёлый клич, девочка вскочила на ноги и, прыгая на месте, начала хлопать в ладоши.
-У меня получилось. - радостно закричала она.
И до конца дня у девочки не спадала улыбка с лица, но ребёнок даже не мог представить, что в будущем в его жизни радость в разы уменьшиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет или тьма
FantasyДве Академии, обучающие два вида существ. Светлых и тёмных - ангелов и демонов. Таких разных, всё время противостоящих друг другу, даже ненавидящие друг друга. А что если в один миг поменяется всё? Что если миры ангелов и демонов изменится и обоим в...