Клуб или новое место работы

145 10 0
                                    

Проснулась я в очень хорошем расположении духа ведь сегодня я пойду устраиваться на работу, почему то это так волнительно будто случится что то плохое, но не буду думать о плохом.

Я встала с кровати взяв вещи направилась в ванную приняв душ, спустилась вниз Бонни уже не было " как рано она уходит на работу?" пронеслось у меня в голове.

Открыв холодильник я решила приготовить себе яищницу, пожарив всё и сделав кучу мусора я начала убирать всё и мыть и села за еду которая уже остывала. Доедая последние кусочки я помыла посуду и направилась на вверх собирать вещи.

Вообще по идеи я устраиваюсь на работу чтобы докопить на машину, так как у меня есть деньги мне не хватает чучуть. Я собрала свой мини рюкзачок закинув туда некоторые документы взяла с зарядки телефон так как он понадобиться чтобы дойти до нужного мне заведения ведь я незнаю сдешние улицы и вот скачала ещё вчера навигатор.

Я спустилась вниз и направилась к двери и закрыла её за собой. Я вбила в навигатор первый клуб, а решила я начать с тех двух клубов которые вчера выбрала.

И что меня очень порадовало то что все три клуба находятся почти в одном месте в центре города ну почти, вот третий который элитный он чучуть дальше вниз по улице.

Через минут двадцать я уже наконец то добралась до первого заведения. Переступив порог в нос ударил табачный дым с перемешкой алкоголя. Идя вперед со мной столкнулось не одна пара парней, все они что и делали так это прижимали девушек к стене мне стало противно от этого, и я побыстрее прошла вперёд перед этим спросив у пьяной официантки где находится кабинет администрации.

Возле кабинета никого не было я постучалась и открыла дверь за столом сидел какой то мужчина и он явно был пьян мне это не понравилось. Нехотя я подошла ближе и он поднял на меня глаза.

- Кто ты? И зачем пришла?- с какой то ухмылкой сказал он отчего мне стало до жути страшно.

- Я...пришла устроится на работу официанткой вам же нужны люди?- после этих слов он  осматрел меня с верху вниз и что то проговорил себе под нос.

- Люди нам нужны, но на роль официантки я не могу тебя взять, потому что ты не подходишь по параметрам- я лишь с презреньем взглянула на него, ведь не сложно догадаться по каким параметрам я не подошла.

Привкус безумства (Замороженно)Место, где живут истории. Откройте их для себя