- Авани, это все началось на той самой вечеринке, когда я вышла на балкон и поймала взгляд Юбэнкса, - говорила я со слезами на глазах,- Авани, на меня так много всего обрушилось, если бы я не посмотрела на него, то он бы не был моим соулмейтом, не было бы бессонных ночей! - кричала я сквозь слезы.
- так все, успокойся и спи, - сказала Авани и продолжила спать.
Мне тоже пришлось уснуть.Утро
Я проснулась в семь утра и решила не идти в школу, а вот Авани туда пошла.
Перед тем, как хозяйка дома покинула его, я взяла пакеты с покупками и пошла домой.- Класс, - сказала я, дёрнув дверную ручку,- придётся воспользоваться пожарной лестницей, - сказала я про себя.
Я пошла на задний двор и уже стояла около лестницы, как вдруг услышала стоны.
- нипонял 🗿, - сказала я и начала смотреть по сторонам глазами.
Как я поняла звук доносился из спальни мамы.
Я подхожу к окну и из-за жалюзи не могу посмотреть во внутрь, хотя могу, но не полностью.
Стоны участились, и я попыталась максимально посмотреть в окно.
- ЗАДСОН?! - испугалась я в голове.
Да блять что уж там испугалась, Я ОБОСРАЛАСЬ.
- НУ БЛЯТЬ. ТО ДИРЕКТОР ЕБЕТ МОЮ МАТЬ, ТО ХАДСОН. МОЯ МАМАША ТАКИ 36 ЛЕТНЯЯ МАДАМ, А ХАДСОН 16 ЛЕТНИЙ, ЧТО ЗА... - возмущалась я про себя.
Спустя время я услышала окончательные стоны и попыталась прислушаться к разговору.
- это было шикарно, - сказал чейз.
- ну вот и все, теперь за каждый прогул вашей дочери я буду вас иметь, ну или Хадсон младший, - сказал директор.
- пиздец,- сказала я.
Я решила, что не вернусь в дом, я хочу начать жить заново.- вам куда? - спросила кондукторша.
- не знаю, - сказала я.
В ответ на это она только закатила глаза и ушла.
Я, ненакрашенная, стою с пакетами в автобусе, жду пока душа прикажет выйти из автобуса.
Спустя некоторое время я почувствовала, что пора выходить.
Ехала я около часа, поэтому мне стало интересно, где мой дом.
Я открыла навигатор, и он показал, что мой дом на расстоянии в 78км от меня.
- о, класс,- сказала я.
На местности рядом находится парк, это я увидела на навигаторе.
Я решила туда пойти.
Спустя пять минут я пришла туда и села на лавочку.
Пакеты мне надоели, поэтому я решила их положить в рюкзак, который находится в этих пакетах. Не знаю почему я до этого раньше не додумалась.
Я стала лазить в телефоне и поняла, что у меня нет с собой шнура и вилки для зарядки устройства.
- пиздец мне,- буркнула я, увидев уведомление о 10% на телефоне.
Я заблокировала телефон и посмотрела вперёд.
Впереди, примерно в 30 метрах была девушка.
Девушка была одета ярко: радужная водолазка, голубой джинсовый комбинезон, высокие носки с радужной полоской около "отверстия", чёрные кеды, а ещё у неё ярко красный берет. У неё были темно багровые волосы по ключицы, и они были слегка волнистые. Насчёт её лица ничего не могу сказать, она слишком далеко, но зато вижу, что она делает.
Девушка сидит на бардюре, держит одной рукой холст, который лежит на коленях, а другой рукой водит кисточкой по этому холсту, параллельно поглядывая на голубей, которые едят зерна, насыпанные бабушкой. Рядом с девушкой стоят баночки с красками, и лежит какой-то чёрный рюкзак. Я решила с ней познакомиться.- привет, - сказала я, держа две руки за спиной.
- привет, - сказала она, мило улыбнувшись и подняв голову.
- меня зовут Райли, а как тебя зовут? - спросила я.
- Мила, - сказала она, - приятно познакомиться, - добавила она и похлопала по бардюру рядом.
Я села рядом.
- ты рисуешь голубей? - спросила я.
- да, - сказала она, прорисовывая крыло голубя, который летает.
- у тебя очень красиво получается. Ты училась в художественной школе? - спросила я.
- да, несколько месяцев назад закончила учится там, - сказала она.
- а чем ты ещё увлекаешься? - спросила я.
- о, я видеоблогер, снимаю видео на ютуб, - сказала она.
- ох, серьёзно? Я пыталась, но что-то не вышло, а у тебя вышло? - спросила я.
- ну, наверное вышло, раз 680 тыс. подписчиков, - сказала она, улыбнувшись,- я живу сейчас с другими блогерами. А ты где живёшь? Я тебя раньше тут не замечала,- сказала Мила.
- я жила далеко, решила жизнь начать заново и ушла из дома, который в часе езды отсюда. Я просто села на автобус и вышла на рандомной остановке, думаю, что сниму номер в о... - начала я.
- нет, - сказала Мила.
- что "нет"? - спросила я.
- ты будешь жить со мной, у нас как раз свободна одна комната, - сказала Мила
- что? Нет, я даже не знаю с кем ты живёшь, - начала я отнекиваться.
- Да-да-да, зато и познакомишься, и не надо будет жить в отеле, - сказала Мила.
- ты настаиваешь? - спросила я.
- да,- сказала она.
- ох, ок, - сказала я.
- сейчас я дорисую, и мы пойдём на хату, - сказала она.
- окей, с удовольствием посмотрю, как ты рисуешь:)______________________________
Я жива.
Извиняюсь за такую маленькую главу, просто непривычно писать после "отпуска".
Скоро я куплю себе телефон и станет легче радовать вас главами :^)(С) Яна
РрРррр
Маринованные кабаны вперёд
*те самые эмодзи*Telegram: Pisanina Yanы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавые слезы | Ноен Юбэнкс
FanfictionШкольница уже в сотый раз меняет школу из-за буллинга сверстников, а все из-за её характера... Девушке с каждым днем все труднее и труднее жить, она уже не знает сколько ей осталось...