Йокогама, осень, несильный холод, морось темный вечер, освещаемый лишь редкими неоновыми вывесками и фонарями.
Наконец-то закончился очередной тяжёлый день. Кто-то ещё сидел на работе, кто-то только отправлялся на свою ночную смену, а Акутагава Рюноскэ, который после учебы отправлялся сразу же работать на не очень высокооплачиваемую работу в виде кассира, наконец-то пришёл домой. Закрыв дверь, брюнет выдал сдавленный и усталый стон, сползая по стене вниз и небрежно сбрасывая с плеча сумку-почтальонку.
Брюнет опустил голову, разглядывая пол, что сейчас казался ему донельзя привлекательным. Он находил в старых трещинах паркета красивейшие узоры, которые сливались в еле очерченные образы, целые картины, моментами запечатленные в древесине.
Но так длилось недолго. Резкий взгляд чем-то приглушенных, туманных очей метнулся на окно.
Подскочив на месте, юноша быстро разулся, повесил тяжёлый плащ на вешалку и подбежал к окну.
Горит...
Прекрасный теплый свет в шестом окне напротив мягко горел. Невольно взгляд Рюноскэ поднялся на свою лампу. Не самая привлекательная на вид, с не самым ярким светом.
Акутагава вообще жил не так уж и богато. Однокомнатная квартирка с маленькой кухней и ванной комнатой, что равнялась половине кухни, вполне устраивала парня.. хотя соседи сверху, которые иногда его затапливали, вообще не могли радовать.
Из небольшого коридора с трухлявым и жутко скрипучим паркетом под ногами, выходил вид сразу на всю квартиру. Справа от входной двери была небольшая "арочка" – в её проёме и находилась ванная, а сама она вела в темную кухоньку с одинокой лампочкой, вместо люстры. Напротив двери был шкаф с зеркалом, а справа, но глубже – комната. Несмотря на всю скромность своё жилья, Аку умудрился обставить его наиболее уютно. В кухне было только самое необходимое для приготовления еды и также маленький столик для ее употребления. Комната же представляла собой небольшое пространство: Слева находилась маленькая кровать с прикроватной тумбочкой, на которой стояла пыльная и старомодная лампа. Справа были стеллажи с книгами, которые "обрамляли" комод, имеющим на себе две фотографии и маленькие безделушки. К примеру темненькая фигура кота на пружине или уже не работающая ходячая лошадка – старая детская игрушка. А напротив располагался письменный стол.. и окно. Каждый вечер Акутагава смотрел в это прекрасное, по его мнению, окно, из которого, на самом деле, дули сквозняки, что служило причиной частого заболевания Рюноскэ с и без того больными туберкулёзом лёгкими.
Он, кстати, давно заметил, что неведомый свет напротив него, что каждый вечер мог до самой поздней ночи его поддерживать, действительно делал его каким-то.. счастливым? Скорее.. не одиноким.
Случалось такое, что когда свет по вечерам не загорался, Рюноскэ мог до самого утра следить за тем, дабы он включился – значит тот неведомый хозяин или хозяйка пришли домой.. и все у них хорошо.
Порадовавшись очередному присутвию света, он облегчённо выдохнул.. но ненадолго: серые очи заметили "настольный ежедневник". Сегодня у него ещё одна работа.. вечерняя смена охранником. И как его приняли? Работал он чуть ли не двадцать четыре на семь, а точнее так бы и делал, если бы не учеба в вузе. По понедельникам, средам и субботам у него была дневная работа, а по вторникам, четвергам и также субботам у него была ночная смена. Сегодня звёзды сошлись так, что указывали на субботу, а это означало, что ему надо поскорее переодеться и снова выходить на улицу.
Пока Рюноскэ ковырялся и старался быстрее уйти на работу, его неведомый сосед почти только-только вернулся домой. Первым делом, подойдя к скромному письменному столу, он включил свет. Затем его руки, как обычно перебинтованные, сняли с плеч пальто, повесив его на крючок, и поправили черный галстук. Карий глаз, единственный живой и незабинтованный, сновал туда-сюда в поисках ручки на письменном столе. Не найдя ее, Дазай отправился на кухню. В раковине с капающим краном валялась куча посуды, в холодильнике не было ни крошки и стул с кривой ножкой вот-вот готов был упасть. Осаму достал кружку, налил себе черного чая и отправился в свою комнату. Скрипящий пол, темные грязные стены. Все в этой квартире было как-то не так. Дазай зашёл в комнату и, взяв небольшую красную книжку, сел за стол и начал читать. Вдруг краем глаза он уловил какое-то движение в окне перед ним. Суицидник поднял взгляд и увидел в окне напротив человека, который смотрит в его окно. Первое что бросилось ему в глаза это то что волосы у того парня были с белыми кончиками. Это очень удивило Осаму и как ни странно, показалось это очень даже милым и смешным. Он закрыл книгу и помахал худой рукой парню по ту сторону окна. Только хотел было Рюноскэ отвернуться, как серые и туманные очи уловили движение напротив.
“Бог ты мой... Он меня заметил!” – мелькнуло в голове у молодого эспера, который, к слову, наконец-то понял, как выглядит хозяин квартиры.
Сглотнув и покрывшись багровым румянцем, буквально в ту же секунду, темноволосый отодвинулся от окна и встал параллельно ему, прилипнув к стене, чтобы Осаму уж точно не заметил его.
- Вот так всегда..
Дазай потянулся и посмотрел на старинные деревянные часы за своей спиной. Боже уже так поздно!
- Надеюсь, что с...
Его перебил телефонный звонок. Осаму взял трубку.
- Да. Конечно, Мори. Уже иду.
Отдышавшись, Рюноскэ нервно мотнул головой, ощупывал себя, словно проверяя, не потерял ли он случайно свою девственность при одном только взгляде на это каштановолосое чудо, живущее напротив него? Окна находились на расстоянии.. от силы метров 7-8, но зрение было хорошим как у Рю, так и у того незнакомца напротив.
Устало выдохнув, сероглазый снова одернул свою рубашку, после чего несмело выглянул из-за стеночки. Наверное, он так бы и любовался этим красавцем, если бы не мысль о работе. Аку пришлось быстро задернуть шторы и, выключив свет, выбежать из дома, по дороге накидывая плащ.
Вот всегда так, вот живёшь себе спокойной жизнью, а потом вспоминаешь, что сегодня работаешь на ночной смене.
Шатен как по команде встал вместе с Акутагавой, не зная об этом и, быстренько взяв с собой книжку, пальто и ключи от квартиры, вышел из нее. И сам дом если честно был не самым красивым. Лестница, по которой быстро спускался Дазай местами поломалась, а нескольких ступенек вовсе не было. Подъезд пропах мертвыми грызунами и только выйдя на воздух Дазай, почувствовал себя более-менее хорошо. Сунув руки в карманы пальто, которое ему радушно подарил Огай, он медленным шагом направился в сторону офиса Портовой Мафии. На душе было тяжело и хотелось поскорее опробовать новый способ самоубийства...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестое окно (BSD)
FanfictionДазай был как тот самый свет, которые держал Акутагаву над пропастью. Но сейчас Рюноскэ безнадежно в неё упал. - Дазай!!