Знакомство с Бенди

120 10 0
                                    

             POV:Джек.
     Я пошёл в эту студию где он был указан. И гогда я дошёл до этой студии там было много дитей, взрослых. И за это время я видел много подростков, наверное они тоже хотят здесь подробатывать.
Я увидел одного мужчину и спросил по прообъевление не зането ли оно ещё.
Дж- Здравствуйте, а вы не знаете где находится продюсер мультфильмов. Я пришёл по объявлению?
  Он конечно обратил на меня внимание, что я немного начал волноваться.
??- Привет. Да конечно я тебя отведу к нему
  Я ему раскозал про свой толант и тот удивился. И он отвёл меня в какой-то кабинет где сидел ещё один музчина.
??- Привет Джоуи всётаки к нам пришли на твоё объявление, что ищим озвучику для Бенди.
И тот мужчина который назвал его Джоуи у него загорелись глаза.
?? -Он рассказал мне про свой талант с голосом и я подумал может он будет его озвучавать. Как думаешь?
Тот стал с кресла и взал какие-то листочки и сказал:
Джоуи - Ну давай проверим твоё чтетие и голос.
Он протенул мне бумаги с репликами и я начал читать с выражением не своим голосом. После того когда я закончил они на меня смотрели с широко открыта и глазами. И Джоуи начал с удивлением говорить.
Джоуи- Ну поздравляю ты принят на работу.
Я обрадовался и потом он меня спросил.
Джоуи- А как тебя зовут?
- Меня зовут Джек Уилсом.
- Нуу как ты услышал меня зовут Джоуи, его Сэмми, а ещё тут есть Генри.
Я обрадовался, что я нашёл подработку которая мне по душе.
Я рассказал своим друзьям. Они меня поздравили и мы пошли это дело отмечать.

      *2 месяца спустя*

   Уже прошло 2 месяца и всё в порядке. Вдруг ко мне подошёл Джоуи и сказал подойти к его кобинету. Я пошёл к его кабинету. Постучав и открыв дверь там никого не было. Я зашёл и сел на стул,и начал всё оглядовать. Вдруг я увидел какую-то картонку Бенди в виде человека. Я начал подходить к нему. Он был как живой человек. Только объёмный. Наверное его на вход поставят.
Дж- Ха... выглидик как живой
  Сказал я. И он меня испуга от того, что ответил и начал двигаться. Я тудже упал от неожиданности на пол
Б- С мысли выгляжу как живой?! Я так живой!
  Говорил он смотря на меня.
Дж- Ты кто?!
Со страхом сказал я.
Б- Ха... Я думал меня тут все знают?!я Бенди, а ты ещё кто?
Он протянул мне руку, чтоб я смог подняться. И я ему ответил кто я.
- Я Джек. Которого озучиваю..... Эээ тебя.
- ... что?
- Я сказал что,я озвучивал тебя.       Знаете я только, что обратил внимание на то, что мы одинаково ну роста и чертами лица.

  В  кабинет заходит Джоуи.
Джоуи- О вы уже познакомились?
- Даааа... А зачем вы меня сюда позвал?
    И мой взгляд ушёл на него.

Джоуи- Ну как видишь мы оживили наших персонажей с помощью чернильный машины. И мы решили,что если с Бенди, что-то случится или он просипит , то ты будишь его заменять. Понятно? -
  После этих слов я кивнул. После этого я пошёл домой и встретил Женю с Адель проходящих мимо студии,я пошёл к ним.

       Продолжение следует...

      Новый чернильный Демон  №1Место, где живут истории. Откройте их для себя