(Эр) - доброе утро.
(Гард) - ?!
(Пдж) - ?!
(Эр) - с днём рождения, Джем. Пошли, я отдам тебе твой подарок. Гардиент, можешь составить нам компанию?
(Пдж) - спасибо.. сейчас
Джем встал и пошёл в ванную.
(Гард) - ну х.. хорошо
Эррор заметил что Гардиент пытается вести себя так, будто его разбудили. Но глючный то знает, что его старший сын, очень рано встаёт а потом просто лежит на кровати и рисует.
Именинник вернулся в комнату и уже хотел из пижамы, переодеться в свою одежду.. но...
(Пдж) - ...ты не мог бы отвернуться (/////)
(Эр) - ..зачем?
(Пдж) - ну.. просто я стесняюсь...
Так значит? А почему Гардиента он не стесняется? Ну да ладно.
(Эр) - ой, да что я там не видел?
Но Эррор всё-таки отвернулся.
______________________________Когда сыновья быи готовы, мы пошли на север от дома.
Инк не должен знать что я собираюсь подарить нашему сыну.
Тем более, он уже не ребёнок! Ему сегодня исполнилось 48.*(Пдж) - куда мы идём?
(Эр) - мы уходим подальше от дома, чтобы твоя мать мне мог нам помешать.
(Пдж) - не смог помешать с чем?
(Эр) - скоро узнаешь.)
Волнение Джема можно было почувствовать и за версту. Он переживал.
А Гардиент просто покорно шёл следом за отцом.(Эр) - ну.. вроде достаточно далеко. Отойдите на пару метров.
Сыновья повиновались.
Эррор развёл руки в стороны, словно экзорцист, и начал тихо шептать какое-то заклинание.
Через считанные секунды пространство начало искажаться. Появилась маленькая дыра, которая с каждым мнгновением становилась всё больше.
Это был портал. Гардиенту уже приходилось видеть подобное, но Джему ещё ни разу.
(Пдж) - вааау... Что это?
(Эр) - это то, чему я научу тебя когда ты выучишь все заклинания, для всех видов душ и магии.
(Пдж) - ууууу....
А на Гардиента это произвело не такое сильное впечатление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрещённая любовь
FanficError x Jam, сучки :> (тут на обложках некоторых глав, будут мои арты. Крч, если видите чёрно-белую хрень, то знайте: это мой сблёв) Все персонажи хуманизированы. (Сорян, если кому не угодил) :^