-да?-зло и раздражённо сказал альфа.
-господин Мин,ваш омега пришел в себя-раздалось на той стороне.
Так долго время никогда в жизни Юнги не летело.Казалось он ждал этого звонка годами.Альфа вбегает в клинику и бежит к полате Чимина.
На койке лежал бледный омега, в глазах его больше не блестело счастье и радость,только были усталость и растерянность.Волосы омеги были небрежно растрепаны,а губки когда-то ало-красные преобрели бледно-розовый оттенок.
-бусинка,ты проснулся-Альфа с улыбкой подошёл к омеге.
-Юнги...п..прости-в глазах омеги стали скапливаться слёзки.
-боже...только не плачь,солнышко-альфа сел рядом и обнял младшего.
-я...я...мне так стыдно...перед тобой...прости меня...-уже начинал плакать Чимин.
-за что ты извиняешься?-альфа стал поглаживать младшего по спинке-ты ни в чем не виноват.
-но...но...я не смог эго оттолкнуть..он..он...меня...
-не вспоминай о нем...ты его больше не увидишь...ну не плачь маленький мой-успокаивал Юнги.
Чимин лишь зарылся пальчиками в волосы старшего и уткнулся лицом в плечо альфы.
-все уже хорошо,ты проснулся и мы скоро поедем домой-продолжал успокаивать старший-я тебе куплю шоколадку...
На этих словах омега поднимает свой взгляд на альфу
-правда?-спрашивает с надеждой Чимин.
-ну конечно!Давай успокаевайся и мы...-альфе не дали договорить открывающаяся дверь палаты и возгласы омег за которыми шли Чонгук и Намджун.
-Чимин...ты как?Ничего не болит?Хорошо себя чувствуешь?-начал волноваться Джин.
-Джин~и,дорогой,тебе нельзя волноваться,а если тебе станет плохо?-уже волновался Намджун.
-ч...что ты имеешь в виду?-не понимал Чимин.
-а...я же не успел тебе сказать...Чимин~и...я скоро стану папой-сказал Джин и глаза омеги приобрели ту самую искру радости.
-правда?я так рад за тебя!-Чимин гладил Джина по уже заметному животику.
-да что мы обо мне,со мной все хорошо,ты то как?Готов к выписке?
-да,наверное,я хорошо себя чувствую-сказал Чимин-а кстати...сколько я тут лежал?
-почти 2 месяца-ответил Техен.
-оу...это долго..
-и не говори..Юнги ходил это время мрачный и угрюмый..-вспомнил Чонгук и поежился от воспоминаний.
-пойдем попросим врача чтобы его выписали-сказал Намджун и потащил с собой Юнги и Чонгука,оставив омег на едине.
______________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глава мафии и его возлюбленный.
FanfictionЧимин-обычный омега,который переехал в Сеул Юнги-глава корейской мафии холодный снаружи,но теплый внутри