Вики бегала по комнате, отчаянно пытаясь найти свои конспекты. Хоть урок и был у Мисселины, но опаздывать все равно не хотелось. Ночью Уокер не спала. Едва уловимый запах Люцифера воспроизводил воспоминания о нем. Девушка невольно улыбнулась. В голове все еще прокручивались воспоминания. Их первая встреча, их жалкие попытки не обращать внимание друг на друга, их ссора, их первый поцелуй...
" Вики гневно шагала по коридору. Как же он ее раздражает! Самовлюбленный, наглый, упрямый! Считает, что раз он сын Сатаны, то ему все можно!
- Ни за что я бы с ним не переспала!
Да как он посмел сказать, что она, Вики Уокер, дочь Серафима, мечтает оказаться с ним в одной постели?
- Проверим? - его хриплый шепот раздался прямо над ухом.
От этого голоса по телу девушки пробежали мурашки, а низ живота начал затягиваться в узел. Вики резко развернулась к нему лицом. Люцифер оказался слишком близко, но Уокер и не подумала шагнуть назад. В конце концов, она чертов демон.
- Я ни за что не пересплю с тобой, Люцифер, - Вики ткнула пальцем в его грудь, - Ты самовлюбленный, наглый, упертый петух!
- Петух? - демон удивленно вскинул бровь.
- Именно! У петуха тоже крылья красные.
Он приблизился вплотную.
- Но ты же хочешь меня, - Люцифер ухмыльнулся и заглянул в ее глаза.
Как же он прав. Вики рассматриала его татуировки на общих лекциях, пока он не видит, изучала его на перерывах между занятиями. А Люцифер делал все то же самое. Смотрел на нее и не мог понять, чем обычная девушка, человек, смогла его зацепить? Что в ней такого? Он не знал ответа. Но Вики Уокер полностью завладела им и его мыслями.
Девушка схватила его за ворот рубашки и притянула к себе, впиваясь в его губы страстным поцелуем. Демон опешил от такой инициативы Уокер, но тут же ответил, углубляя поцелуй. Плевать они хотели на эти гребаные правила, на этого гребаного Фенцио, на эту гребаную школу. Плевать. Абсолютно. Они будут держать все втайне. "
Вики откинула сладкие воспоминания, она так точно опаздает.
- Да где эти гребаные конспекты?!
Уокер встала среди комнаты. Она была полностью готова. Светлые волосы идеально струились по телу девушки, а черное платье подчеркивало ее фигуру. Но для полного счастья Вики не хватало гребаных конспектов. Дверь за спиной Уокер предательски скрипнула и девушка обернулась.