Глава 12. Вот это Встреча!

35 7 0
                                    

Толпа монстров сузила круг, сделав положение ещё более безвыходным. Круг стал настолько плотным, что Диаман отчётливо различает дыхание нежити, запах гнили, доносящийся от них же и наконечники мечей, приставленные к спине и шее сзади. Бежать некуда. В мышцах уже начала появляться слабость, тело так и намеревается подвести своего хозяина, не выдержав свой вес. Из глубины пещеры донёсся зловещий вой ветра и всех обдал жуткий порыв сквозняка, заставляя появиться мурашки. В центр круга сделал длинный шаг зомби в кольчуге, алмазным мечом в руках и шрамом на поллица. Он почти вплотную приблизился к страннику и задал ему какой-то вопрос грубым тоном,однако эндермен абсолютно ничего не понял из его речи, он не знает язык местных монстров.
-Я не понимаю вас. Отпустите меня, прошу вас. Я не намерен кому-либо причинять зла. Мы же все монстры, и все равны в своих правах,-обессиленно проговорил Малик заплетающимся языком, и смотря прямо в глаза вышедшему из толпы.
Зомби со шрамом, и судя по всему главный из всех, хлопнул себя по лицу и направился вглубь пещер, убрав меч в ножны на поясе, видимо, не чувствуя опасности от пленного. Толпа монстров одарила эндермена убийственным и ненавидящим взглядом, словно он убил кого-то близкого им, и странник без чужой помощи понял, что ему нужно следовать за предводителем этого отряда.

Сквозняк пещер значительно облегчает ходьбу Диаману, слегка подталкивая вперёд невидимой рукой и поддерживая, когда тот слишком сильно наклоняется. Ноги у пленного словно вата и отказываются подчиняться, руки уже безвольно повисли по бокам, а Диаман со своим "сопровождением" до сих пор держат путь под уклон. Отряд монстров, заметив слабость странника, всячески насмехаются над ним и специально подгоняют, хотя спешить особо и не нужно, зомби со шрамом идёт неспешно и не показывает признаков для ускорения шага, как будто он так хочет хоть как-то отдалить какой-то момент из жизни эндермена и немного облегчить его состояние. Однако предводитель отряда крепко сжимает рукоять меча в ножнах, он на что-то сильно зол и явно мечтает снести кому-нибудь голову.

Становится всё темнее в пещерах, под ногами, на стенах и потолке начинают показываться руды, из-за темени, правда, не разглядеть какие именно, да и впереди ничего не видно, но ясными очертаниями остаются фигуры пленителей Диама и их красные огоньки в пустых глазницах вместо зрачков. Всего в шаге от Малика шествует предводитель. В его кольчуге отражается усталый взор лиловых глаз эндермена, а железные кольца на броне тихо позвякивают при каждом шаге своего обладателя. На лице зомби со шрамом различима грустная улыбка, обращённая страннику, но как только приблизился другой монстр она пропала. Чем ниже спускается отряд, тем холоднее становится и вой заблудших ветров всё громче. Топот ног, гремение костей, невыносимое шиканье пауков где-то под потолком, непонятное гудение где-то поблизости, сводящее постепенно с ума, писк летучих мышей и хриплое дыхание предводителя нежити пораждают Малику отчётливые силуэты во тьме и странные галлюцинации. Вот снова прямо из стены вылезла чья-то рука и потянулась к эндермену, рядом с ней что-то шевелится во тьме, над ухом кто-то что-то шепчет на непонятном языке, прямо в воздухе летают чьи-то светлые глаза, а прямо на красном камне на четвереньках сидит Давид, в его знакомых тёмно-лиловых глазах выражается сочувствие.
-Я больше не могу идти. Я устал... - прошептал странник, с трудом разлепляя засохшие губы.
Кто-то из отряда хихикнул в кулак и толкнул Диама вперёд, чтобы тот ускорялся, а не стоял и пялился в одну точку, как сумасшедший. Малик не смог удержать равновесия в этот раз и рухнул на пол под общий хохот нежити. Галлюцинации пропали и Давид вместе с ними. Предводитель отряда грозно оскалился и, даже не оборачиваясь, швырнул свой меч в самую гущу созданий ночи, что-то громко выкрикнув им. Кто-то тоже упал.
-Скоро, всё скоро закончится,-неизвестно кому прошептал предводитель отряда, а эндермен уловил каждое его слово.
А сил подняться у странника вовсе нет, как и понять, каким образом он понял речь зомби. Он больше не может идти самостоятельно.

Странник Края. Один в пустоте Место, где живут истории. Откройте их для себя