Глава 9

83 5 0
                                    

— Ребят, что у вас тут происходит и кто это? — зайдя, удивлённо спросил менеджер, увидев в доме незнакомые лица.
      Тэхён же посмотрел на своих мемберов и ухмыльнулся. Все со вздохом, поняв что тот хочет сделать, смогли только кивнуть в знак согласия. Младшие готовы были провалится сквозь землю.
— Они? Менеджер познакомьтесь, это наши кузины, — сказал как ни в чём не бывало Тэхён.
      Менеджер услышав это сразу не поверил, но вспомнив о словах директора, что у мальчишек есть гости успокоился и посмотрел на тех самых кузин.

— Они…довольно…похожи на вас что ли? — неуверенно произнёс менеджер.
— Ну, мы же родственники! — хором сказали они перебив старшего.
— Ладно допустим это так. Всё же директор говорил мне, что к вам приехали гости. Но тогда что… — настороженно сказал менеджер указав пальцем на стоящего под пледом Джина, но когда увидел, что оно движется добавил:
— Или кто это?
      Все мемберы тут же напряглись, не зная, что сказать. За самого себя пришлось отдуваться Джину.
— Это мой кузен, но он настолько красив что боится ослепить ваши глаза, поэтому перед вашим приходом он накинул этот плед, — сказал первое, что пришло ему в голову. Все мемберы мысленно хлопнули себя по лбу.
— Ага значит это у вас семейное… — задумавшись прошептал менеджер, но его всё равно услышали.
— Ну, думаю можно и так сказать. — согласился Джин и посмеиваясь почесал затылок.
      Слова старшего немного расслабили обстановку. Наступила неловкая тишина. Бедный Джин из прошлого всё так же стоял под пледом и боялся даже вдохнуть.
— Ладно, потом с этим разберёмся, а сейчас парни… и девушки быстро садимся в машину, а то можем опоздать на фотосессию! — неожиданно скомандовал менеджер и двинулся к выходу.       Когда он вышел все с облегчением вздохнули и сели кто куда, а Джин высунул голову из под пледа.
— Я думал он не поверит! — воскликнул шепотом Чонгук старший. Все согласно кивнули.
— Ну, он в принципе и не до конца нам поверил, — так же шепотом сказал Юнги старший.
— И что нам теперь до нашего возвращения придётся ходить… ВОТ ТАК? — отчаянно сказал Чимин из прошлого.
— Думаю только сегодня. Потом скажем, что вы уехали пораньше и замаскируем вас по нормальному, — пытаясь успокоить младших ответил Намджун и улыбнулся им.
— А представим вас как… — сказал Хосок и начал думать как же объяснить резкий уезд кузин и приезд каких-то парней.
— Как… КАК НАШИХ КУЗЕНОВ! — воскликнул Тэхён из будущего, от чего рядом сидящий Чонгук резко закрыл ему рот, пока его не услышал менеджер.
— Похоже у Тэхёни~и фэтиш на кузин и кузенов появился, — со смешком сказал Чимин из будущего. Мемберы начали смеяться, даже младшие не смотря ситуацию тоже смеялись, только Тэхён надулся, но всё же под натиском ребят рассмеялся.       

В будущем наше прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя