POW автора.
Рейчел пригласила Эдди в свою комнату.
- Что случилось? - Серьёзно спросила Рейчел.
- Зак... - Ответил Эдди.
- Что Зак? - Переспросила Рейчел.
- Мег поцеловала Зака! - Крикнул Эдди.POW Рейчел.
Я почувствовала что-то неприятное внутри...Я сама сказала Мег признаться ему, но...Что-то не так..POW автора.
Рейчел и Эдди ещё немного поговорили, а позже парень ушёл к себе.
На следующее утро все, как всегда были в столовой, завтракали.
- Нам осталось немного денег - Улыбаясь, говорила Кетти.
- Да, что будем делать? - Спросил Денни.
- УБИВАТЬ! - Кричал Зак.
- У кого что на уме! - Съязвил Эдди.
- Он прав! - Говорила Меган.
Они решили, что им нужно найти жертву. Так как, Грей никого не подыскал, сегодня они прогуляются по улице, может кого - то найдут.
Наёмники решили пойти в парк аттракционов. Меган не пошла с ними, она сказала, что не очень хорошо себя чувствует. Грей присоединился к остальным и пошёл в парк.POW Зак.
Сколько всего! Что это за штука?! - я показал на американские горки, как мне позже сказали - Рей, пошли!!! - Я не дал ей ничего сказать и за руку повёл туда.POW Эдди.
Чем же мне заняться? Это что, колесо обозрения?! Всегда мечтал прокатиться!!!POW Кетти.
Тут есть тир!!! Как же хочу пострелять!!POW Денни.
Я видел, как люди, в прозрачных шарах, катаются по воде. Никогда не понимал, что в этом интересного, но решил сходить.POW автора.
Все пошли развлекаться, а Грей решил просто прогуляться.***
POW автора.
Бен сидит в кабинете, на кожаном кресле, а перед ним человек.
- Ты помнишь о нашем договоре? - Спросил Бен.
- Конечно, и делаю всё возможное. - Ответил человек.
- Если так, то почему деньги всё ещё у них?
- Пока не было возможности. Зачем тебе эти деньги вообще? - Спросил человек.
- Я подумал и решил, что зачем выбирать, если можно получить всё сразу. Ты крадёшь деньги и приносишь мне, а они, оставшиеся без нужной суммы, вынуждены отдать мне девчонку. - Улыбаясь, говорил Бен.
- Понятно. Я сделаю, всё, что в моих силах - Сказал человек.
- Постарайся - Ответил Бен.***
Накатавшись, все вернулись в то место, где разошлись.
Рейчел вела Зака, у которого кружилась голова.
Кетти вернулась с кучей игрушек. Эдди и Денни были с приступами тошноты, а Грей был так же спокоен.
Вдруг внимание ребят привлекли 5 человек. Это были 4 парня и 1 девушка. На вид, они явно были людьми не без криминального прошлого. Они подошли к кассе с билетами и потребовали все деньги. Кассирша, явно напуганная, отдала им всё.
- Так нельзя - сказала Рейчел.
- Ну... - потянула Кетти.
- Они меня бесят - сказал Зак.
- Грабить средь белого дня...Хорошая идея, не правда ли? - Улыбаясь, сказал Денни.
Всем пришлась по душе такая мысль. Они тихо следовали за бандой, пока те не повернули в переулок. Там они увидели, как 4 парня о чём - то говорят, девушки с ними не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел кровопролития. Новая жизнь.
FanfictionЗак и Рейчел сбежали из психиатрической лечебницы. Парень не стал убивать девушку, ставшую его подругой. Они скитались по городу, пока однажды не встретили выжившего Грея!