11 глава

305 21 0
                                    

Х: алло, Тэйлор ты мне очень нужен !
Т: я ? Должно было случиться , что - то очень ужасное , раз ты решил мне позвонить ?
Х: где ты сейчас ?
Т: где всегда в полицейском участке n17!
Х: тебя в кой- то веки посадили на 15 суток ?
Т: если бы ты общался с своим другом , то знал бы , что меня перевели на другой участок .
Х: ладно . Скоро буду .
POV Джо
Когда я проснулась , я находилась в темной комнате , даже не подвале , а в чистой комнате с кроватью .
- эй , мудаки ?! Есть тут , тот кто объяснит , что происходит ?
Дверь открывается и входит парень . В нём я узнаю Кристиана .
- ооо ... какие люди у тебя недотрах? Или крыша поехала меня похищать ?
- детка , что ты такое говоришь ? Я же соскучился , а ты ?
- а я ? Я хочу тебя ебнуть ! Помнишь как я говорила три года назад ? ,, fuck you , pay me '' !(ебут тебя , платят мне ) . Так вот мой девиз не изменился .
  Вдруг он бросает меня на кровать и сжимает горло .
- ты не в том положении , чтоб так говорить ! Если ещё что - нибудь вякнешь . Изнасилаю тебя и дело с концами . И твой дружок тебе не поможет !
- ой напугал кота сосиской ! Чем ты меня изнасилуешь ? Своими пятью см ?
- допрыгалась !
Он начал меня раздевать . Но я увидела у него в кармане складной нож .
,, прям сам бог мне помогает '
  Я медленно достала его из кармана . И перевернув Кристиана , села сверху на него .
- хочешь быть сверху ? Ну , ладно я не против .
- конечно дорогой только нож к тебе в глотку засуну . И сразу .
- сучка , предупреждал же меня твой друг , а я думал ты и вправду тупая .
- конечно ! А сейчас ты говоришь где выход , и спокойно уходишь со своими охранниками !
- ага , прям сказал я тебе !
- я приставила нож к его горлу и начала давить .
- стоп ! Спокойно ! Ладно , выходишь из комнаты идёшь вниз по лестнице направо , а потом на лево . Но у тебя есть 3 минуты или я приду и схвачу тебя .
- замётано . Пока мой дорогой .
- я не прощаюсь , малышка .
  Я быстро выбежала из комнаты и побежала по маршруту . Проблема ! Перед входом стоят охранники ! Так вот почему он мне дал 3 минуту . Ладно . Так сказать не зря же я каратэ занималась .
    Спустя 1 минуту  , все мужики лежали и стонали от боли .
- ну вот и прекрасно ! Пока .
  Я быстро выбежала из дома и побежала по дороге в ближайший полицейский участок . Когда я хотела подойти к полицейскому , я увидела ...

С первого кадра Место, где живут истории. Откройте их для себя