Глава 9. "Пожар"

108 5 0
                                    

                                                                                  ***

Иду по знакомой дороге и вот оказываюсь около своего дома. Моему счастью нет предела. Я захлебываюсь от нахлынувшей на меня радости. «Я дома!» Забегаю в дом. Вижу, что меня встречают мои родители, брат, сестренка. Все они стоят ко мне с распростертыми объятьями. Я подбегаю и первую крепко прижимаю маму. Зарываюсь носов в ее одежду.

- Мама, мамочка. Как же я соскучилась!

- А мы как заждались. Где ты все это время была?

Я ничего не ответила. Просто сильнее прижалась к ней.

- Мама как же от тебя пахнет полевыми цветами и морем.....

- Морем? – спросила мама.

И тут все вокруг меня начинает исчезать.......

                                                                                    ***

Я открыла глаза. «Это был сон» Мне стало грустно. Тут чувствую, что лежу на чье-то руке, и чье-то спокойное дыхание врезается мне в затылок. Я оглянулась по сторонам, поняла, что не в своей квартире. «Ничего не помню. У меня все расплывалось в глазах, уши практически заложило. Последнее, что помню, как кто-то столкнул Чую и поцеловал мне руку» Перевернулась на другой бок. Со мной лежал Дадзай. Он так мило спал, что боялась потревожить его сон. Осторожно привстала, тут увидела свою сумку. «Может почитать, что-нибудь» - промелькнуло в голове. Хотела дотянуться, как вдруг Дадзай схватил мою руку и толкнул в стенку, затем последовал пистолет на моем виске. Я отделалась лишь испугом от внезапного прикосновения. А он выронил пистолет и схватился за лицо руками, осознав, что сделал. Дадзай отвернулся от меня.

- Тебе уже стало лучше?

- Да – ответила я

- Прости меня, за то, что испугал тебя. Я не владею собой во сне. Мне показалось, что кто-то хотел тебя забрать.

- Я понимаю.

Он повернулся ко мне, его лицо, испуганное лицо смотрела на меня. Я не видела его таким, слишком сильно вторгалась в этот мир, изменяя его.

- Я понимаю (снова ответила я) и верю тебе Дадзай. Спасибо тебе! Улыбнулась.

- Пожалуйста, не делай сейчас такое лицо!

Я перестала улыбаться.

- Что-то случилось? Тебе плохо?

Я попала в аниме "Великий из бродячих псов"Прошлое,будущее и альтернативный мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя