~Пролог~

602 22 8
                                    

_____

Ханахаки (Hanahaki byō; 花吐き病) – вымышленный редкий синдром, вызванный безответной любовью, сопровождаемый кашлем с выделениями в виде цветочных лепестков, так же которые растут на частях лица. Полное выздоровление возможно лишь при взаимной влюблённости. Также может быть вылечен проведением операции, но побочный эффект – утрата всех чувств. Без лечения больной Ханахаки умирает от удушья или остановки сердца

_____

В средней школе, темноволосый мальчик заболел редкой болезнью. Он кашлял... лепестками белых роз, с отпечатками крови на них. Каждый новый приступ проходил сложнее.

~~~

Этого мальчика звали Саске Учиха. Так получилось, что он потерял родителей, когда только пошёл в младшую школу. Но не думайте, он не остался сиротой. У маленького Учихи был старший брат - Итачи. Он был старше Саске на 5 лет.

Их родителей убили. Они владели крупной компанией, поэтому много кто покушался на их жизни, но один человек всё же смог поставит крест на жизни родителей Саске и Итачи.

Когда это случилось Саске было 6, а Итачи 11. Мадара Учиха — их дедушка — взял опекунство над ними.

Итачи был наследником компании отца, но он был слишком мал, для управления огромной компанией.

В итоге она развалилась, потому что Фугаку — их отец — написал в документах компании, что никто, кроме его сыновей, не может возглавить компанию.

Когда Саске пошёл в среднюю школу, Итачи начал заново основывать компанию. Ему на тот момент было 17.

За год она неплохо разрослась, но не была самой крупной.

На втором году обучения младший влюбился. Это был мальчик, которого звали Хикари. Он был чуть ниже самого брюнета. С рыжими волосами и зелёными глазами.

Сначала Учиха не хотел принимать тот факт, что влюблён в парня, но вскоре понял, что в этом нет ничего сверхъестественного.

Через месяц он признался ему.
Хикари ему отказал. Учиха и рассчитывал на такой исход и подумал, что ничего не случится, но...

Во время отказа у него заболело горло. Сначала он подумал, что просто простудился.

Но придя домой он неожиданно осел на пол и начал сильно кашлять. Сердце сжалось и начало болеть, как будто его протыкают тысячи шипов.

Он закрыл рот руками и из его рта посыпались былые лепестки роз с красными пятнами на них.

_________

Хееей~

А вот и новая история по СасуНару

На самом деле идея пришла спонтанно. Где-то час назад😹

Я должна была писать другую историю по СасуНару ( она тоже когда-нибудь выйдет)

Вы можете почитать у меня «Всё началась с переписки». Буду благодарна😊

Надеюсь, что пролог вам понравился🤗

Я планировала вместить в пролог всю историю прошлого Саске, но не получилось😹

Скоро (надеюсь) выйдет 1 глава с продолжением его истории

Хорошого дня🌟

Не болейте🍀

Ханахаки твоего сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя