Pov автор.
За окном уютного кафе шёл дождь, что так не вовремя начался. Многие люди, не в силах идти дальше, забегали в ближайшие заведения, дабы выпить чашечку горячего кофе и немного отогреться, набраться сил и подождать окончания непогоды. В число этих людей входил и Чон Чонгук — студент третьего курса, хмурый староста. Он пошел на факультет журналистики, по большей части из-за решения его родителей, нежели от собственного желания. Поскольку сам Чон был довольно-таки талантливым художником.
—Добрый день, будете что-то заказывать? — размышления Чонгука прервала подошедшая официантка с черными, как воронье крыло, волосами.
—Один латте.
—Хорошо, что-нибудь ещё?
—Нет.
И девушка уходит к барной стойке. Больше удивлял тот факт, что в этом заведении бариста — девушка. Если память не подводит, Чонгук довольно-таки редко видел девушек за барной стойкой, что так умело готовили напитки. Видимо она – профи своего дела, парня это даже восхищало.
—Вот ваш заказ. — он даже не замечает, как подходит официантка. Не отрывая взгляда от стойки, Чонгук лишь кивнул.
Ему вдруг захотелось проводить тут больше времени. Пальцы сами потянулись к ручке и блокноту, начиная описывать все детали внешности юной особы. Милое детское личико, бледная кожа, аккуратный маленький носик, большие карие глаза, длинные ресницы, пухлые губы персикового цвета, длинные волнистые, нежно-розовые пряди, собранные в небрежный конский хвост. Тонкая шея и острые, слегка выпирающие из-под рубашки ключицы. Дальше, к сожалению, видно не было — барная стойка мешала.
Больше всего в девушке Чонгуку нравилась улыбка. Два ряда ровных белоснежных зубов. Такая детская и искренняя, жаль, адресована была далеко не Чону.
В какой-то момент розоволосая приняла серьезный вид, будто не она вовсе улыбалась так ярко минутой ранее. Это Чонгука поражало еще больше, хотя нет, восхищало. Она была в точности, как ребенок. Резкая смена настроения, детские черты лица и наивность в глазах.
—Йа, Сана. — к стойке подходит темноволасая японка — Хираи Момо. — Ты вообще видишь, как он на тебя уставился?
—И что? — девушка подняла голову, смотря на подругу. — Пусть смотрит.
—Он либо маньяк, либо какой-нибудь чудик-романтик. — Хираи прищуривается, кидая короткие взгляды в сторону клиента.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
клубничный вкус любви.
Fanfiction-Смотри, я тебе покупаю клубничное молоко, а ты мне диктуешь свой номер. -Но я и сама могу купить себе молоко! -Ну пожалуйста! за обложку спасибо @Koreesweet