Pov: Ада*утро*
Ура ура, сегодня придут результаты, 7 утра. Оооооо! Я слышу, почту уже привезли!
Даааа! А вот и письмо! Я точно знаю, что прошла, но всё же. Пойду к Бакуго!
*20 минут спустя*
Время идти к моему взрывному ЛД. Одела я это...
Время идти, он ещё спит, ну значит придётся разбудить. До Кацуки идти 20 минут. Справлюсь за 5)
Pov: автор
По улице бежит девушка с конвертом в руках, лет 16 на вид. Это наша Ада с нетерпением торопится узнать результаты Каччана. Хотя на часах всего 7:22, прохожих на улице довольно много. Все оборачиваются, но какая разница. Вот уже и виден дом друга.
Девушка буквально подлетает к крыльцу, попутно хватая конверт из почтового ящика, и начинает стучать и звонить в звонок. Спустя 3 минуты выходит сонный Капустка.
Pov: Кацуки
Я проснулся от громкого стука в дверь, на часах 7:30 утра. Кого принесло в такую рань!? Хотя я кажется догадываюсь...
Я открываю дверь, а там стоит Ада. Она буквально светится, а в руках 2 конверта.
- Какого хрена ты так рано припёрлась?!
- И тебе доброе утро)
- Оно было бы доброе, если бы ты пришла через пару часов.
- Почта!!! Вот твоё письмо!
- Ты украла мою почту?
- Не украла, а отдолжила, что бы тебе отдать)
- Откуда в тебе столько энергии? Ты же обычно до обеда дрыхнешь...
- Так я хотела с тобой результаты узнать... А ты тут спишь!
- Ладно... Проходи.
Pov: АдаОбычно я добираюсь до дома Бакуго за 25 минут медленным шагом, сегодня я узнала, что хватает и 6. Дверь мне открыл видимо только проснувшийся Кацуки. По дороге я захватила из его почтового ящика письмо. Это фактически кража, но не важно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая подруга Кацуки Бакуго
Ficção AdolescenteАдалия Гарднер, лучшая подруга Кацуки. Многие удивляются, как две противоположности могут дружить, но они не противоположности, просто Ада умеет сдерживаться.