Русский разведчик Фомлиц (известный на родине как Фомич) включил рацию. Москва должна была передать новое задание. Сеанс связи начался вовремя, Фомлиц записал шифровку, затем расшифровал ее:
– По имеющимся у нас данным, высшие чины руководства Тевтонии ведут сепаратные переговоры с Западом. Вам поручено установить этих лиц и сорвать переговоры.
– Вот я попал! – Фомлиц выматерился.
Задание было практически невыполнимо и грозило полным провалом. Хоть разведчик и занимал высокий пост в тевтонской иерархии, будучи помощником рейхканцлера Мишуллера, но до высших государственных секретов допущен не был.
– Если информация верна, то переговоры ведет кто-то из них... – Фомлиц написал круг лиц.
1. Герман Греффинг – главный банкир рейха.
2. Дитрих Пескеббельс – Министр пропаганды.
3. Фрау Матвиёбель – глава бундестага.
4. Сечман – главный нефтяник.
5. Граф Шойбург – Министр обороны.
6. Генерал Золотобль – глава охранки рейха.
7. Лавротропп – Министр иностранных дел.У остальных просто не было столько власти и ресурсов, и Запад на переговоры с ними просто бы не пошёл. Но кто же из них? Кто...?
В дверь позвонили.
– Кто это еще там? – подумал Фомлиц и пошел открывать.
Посмотрев в глазок, он выматерился:
– Вот проститутка! – но все же открыл.
На крыльце его особняка стояла радистка Кэт.
– Фомлиц, миленький, прости, что опоздала, я сделаю для тебя всё что хочешь, только займи сто рейхсмарок на пальто! В магазине распродажа, а мне ходить не в чем!
– Да я лично тебя сейчас в гестапо сдам, проститутка! – выругался Фомлиц и захлопнул дверь.
Оставшаяся снаружи особняка Кэт сначала всалакнула, потом запрыгнула в новенький Порш – подарок от генерала и умчалась.
– Сука, ну когда ж тебя в резидентуру в Турцию-то заберут?! Сто раз уж писал! Получает больше меня, ни хера не делает, лишь мне мешает! – Фомлиц вернулся к размышлениям.Фомлицу необходимо было подготовить для Мишуллера распоряжение об установлении нового запрета или налога. Именно это относилось к его обязанностям. Мишуллеру нравилась работа и эффективность Фомлица, а Фомлицу нравилась его работа. Ему доставляло большую радость усложнять жизнь обычным тевтонцам. Так он им мстил за родину.
–Ну, что же, телефонные аппараты за деньги в прошлый раз регистрировали. Так... Вот! Номера на велосипеды с обязательной регистрацией и налогом на них. Надо будет ещё про велосипедные насосы обдумать! – Фомлиц, довольный собой, лег спать...– Гутен морген, Фомлиц, чем порадуете меня? – канцлер Мишуллер был явно в хорошем настроении.
– Вот этим! – Фомлиц положил на стол бумаги.
Мишуллер прочитал и улыбнулся.
– Блестяще, мой дорогой друг! Мы в Вас не ошиблись! У Вас что-то ещё?
– Да, герр канцлер! – и Фомлиц изложил информацию Центра в выгодной ему интерпретации.
Мишуллер задумался: расклад в любом случае был в его пользу. Если переговорщики договорятся, то он сможет сохранить свой пост и получить свою долю, если же нет – то он сможет их выдать кайзеру и укрепить свои позиции.
– Мой аппарат весь в Вашем распоряжении, Фомлиц! Но мне нужны имена! Не могу же я идти к кайзеру с одними лишь домыслами, я хочу получить факты! И потому я помогу Вам!
Фомлиц шел в свой кабинет и размышлял.Информация к размышлению номер один.
Герман Греффинг.
Выдающийся деятель. Его высоко ценил сам кайзер. Крупнейший банкир Тевтонии, располагающий финансовыми ресурсами, но...
Во-первых, у него не было силовой поддержки внутри страны, а без нее далеко не уедешь.
Во-вторых, он хоть и был хитер, умен и беспринципен, но вряд ли бы решился пойти против кайзера.
– Точно не он! – Фомлиц отбросил эту кандидатуру и приступил к работе.Ночью зазвонил телефон. Фомлиц снял трубку.
– Фомлиц, миленький, я попала в ДТП! – это была Кэт.
– Твою мать! – не смог сдержать себя Фомлиц.
– Ты где?
Кэт назвала адрес.
– Хорошо, сейчас порешаю.
Фомлиц набрал своего друга – начальника берлинского ГАИ.