POV Ира
Я не знаю, что сейчас делать и что сказать Лизе.
Я чувствую, что она не врет мне насчет сообщений, но и не думаю, что Саша мог так со мной поступить. Я только что говорила с ним обо всем, что происходит у меня с Лизой, и он отнесся ко мне с добротой и пониманием.
Но это ведь Лиза.
Она говорит медленно и тихо, но все же настойчиво.
– Ты можешь мне ответить?
– Я не знаю, я тоже устала от всего этого. Это отнимает все мои силы, и я больше не могу, правда не могу, – говорю я.
– Но я ничего не делала, и до вчерашнего дня все было хорошо. Это не моя вина. Я знаю, что часто бываю виноватой, но не в этот раз. Прости, что не провела свой день рождения с тобой. Мы должны были быть вместе в этот день, прости меня, – извиняется Лиза.
Положив руки на бедра, она сидит передо мной на коленях – не умоляя, как в прошлый раз, а ожидая ответа.
Если она говорит правду насчет этих сообщений – а я думаю, что это так, – то все это просто недоразумение.
– Но когда это закончится? С меня уже достаточно. Я так хорошо провела время, когда ты повела меня на свидание, а потом ты даже не осталась со мной до утра.
Я не до конца осознавала это, но мысли о том, почему она ушла посреди ночи, меня все же беспокоили.
– Я не осталась, потому что, если верить Роме, к которому я, кстати, обратилась за советом, я должна дать тебе немного свободы. Судя по всему, у меня это хреново получается, но я думала, что если сделаю это, то тогда ты сумеешь обо всем подумать и тебе так будет легче, – объясняет она.
– Мне так не легче, но речь не только обо мне. О тебе тоже, – говорю я.
– В смысле? – спрашивает она.
– Речь не только обо мне. Я имею в виду, для тебя все это тоже мучительно.
– Да похрен на меня! Я просто хочу, чтобы тебе было хорошо и чтобы ты поняла, что я действительно стараюсь как могу.
– Я понимаю.
– Что я стараюсь? – спрашивает она.
– Да. И мне не похрен на тебя, – говорю я.
– Тогда что мы делаем, Ира? Теперь у нас все нормально? Или мы хотя бы движемся к нормальному?
Она тянется рукой к моей щеке и на мгновение замирает, но я ее не останавливаю.
– Почему мы оба такие ненормальные? – шепчу я, когда она касается пальцем моих губ.
– Я-то нормальная. А вот ты точно нет. – Она улыбается.
– Ты еще ненормальнее меня, – говорю я, а она тянется все ближе ко мне.
Меня злит, что она накричала на меня и заставила меня ждать ее вчера вечером, хотя она, по-видимому, не имела к этому никакого отношения. Но я все равно расстроена из-за того, что мы никак не поладим, но самое главное – я скучаю по ней. Мне не хватает близости между нами. Не хватает того, как меняется ее взгляд, когда она на меня смотрит.
Надо признать, что я сыграла не последнюю роль в этой путанице. Я понимаю, какая я упрямая, и от этого только хуже – я предполагаю самое ужасное, когда она так старается, действительно старается. Я еще не готова вернуться к нашим отношениям, но у меня нет причины ссориться с ней из-за вчерашнего вечера. По крайней мере, надеюсь, что ее нет.
Не знаю, что и думать, но в данный момент думать я вообще не хочу.
– Нет, – шепчет она.
Ее губы почти касаются моих.
– Да.
– Замолчи.
Она с невероятной осторожностью прижимается к моим губам. Она едва касается их и берет в руки мое лицо.
Она проводит языком по моей нижней губе, и я чуть не задыхаюсь. Я приоткрываю рот, чтобы вдохнуть, но кислорода будто вовсе не осталось – нет ничего, только она. Я тяну ее за футболку, чтобы поднять с колен, но она не двигается с места и продолжает не спеша целовать меня. Этот мучительно медленный темп сводит меня с ума, и я слезаю с края кровати к ней на пол.
Она обеими руками обнимает меня за талию, а я ее – за шею. Я пытаюсь заставить ее лечь на спину, чтобы забраться на нее сверху, но она опять не поддается.
– В чем дело? – спрашиваю я.
– Ни в чем, просто я не хочу заходить далеко.
– Почему? – говорю я, не отрываясь от ее губ.
– Потому что нам надо о многом поговорить: нельзя просто запрыгнуть в постель, ничего не решив.
Что-что?
– Но мы не в постели, мы на полу. – Мои слова полны отчаяния.
– Ира… – Она слегка отстраняется от меня.
Я сдаюсь – поднимаюсь на ноги и снова сажусь на кровать, а она смотрит на меня, широко раскрыв глаза.
– Я просто пытаюсь поступать правильно, понимаешь? Я хочу заняться с тобой сексом, уж поверь мне. Господи, как я этого хочу. Но…
– Все нормально. Хватит уже об этом, – прошу ее я.
Я понимаю, что сейчас это не лучшая идея, но я и не думала, что в итоге мы обязательно переспим. Я просто хотела быть ближе к ней.
– Ир.
– Перестань, ладно? Я все поняла.
– Нет, судя по всему, не поняла, – расстроенно говорит она и встает с пола.
– У нас никогда не получится, да? Вот так и будет все время. То вместе, то врозь; то хорошо, то плохо. Ты нуждаешься во мне, но когда мне нужна ты, ты меня просто отталкиваешь, – отвечаю я, уговаривая себя не заплакать.
– Нет… это не так.
– Похоже, что так. Что ты от меня хочешь? Хочешь, чтобы я поверила, что ты сумеешь измениться ради меня, но что потом?
– В смысле?
– Что будет после?
– Не знаю… мы еще не дошли до этого. Я хочу снова приглашать тебя на свиданья и смешить тебя, а не расстраивать. Я хочу, чтобы ты снова полюбила меня. – Ее глаза блестят, она пытается сморгнуть слезы.
– Я не перестаю любить тебя, – уверяю я. – Но этого недостаточно, Лиза. Только в книгах любовь все побеждает. В жизни столько сложностей, и даже моя любовь к тебе не всегда помогает с ними справиться.
– Знаю. Все сложно, но так не будет всегда. Мы и дня не можем провести без ссоры, кричим, ругаемся и дуемся друг на друга, как малые дети, делаем что-то из злости и говорим всякую чепуху. Мы чертовски усложняем самые простые вещи, но мы как-нибудь справимся с этим.
Я не знаю, что нам делать дальше. Я рада, что мы с Лизой более-менее цивилизованно обсуждаем все случившееся, но я не могу игнорировать тот факт, что она не поддержит мое решение насчет Сиэтла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза Ира После ссоры
RomanceДанный фанфик был переделан по книге Анны Тодд "После ссоры" мне понравилась переделка от другого автора,но т.к она вырезала пол книги,я решила для себя и для подруги переделать оставшуюся половину. Почитать 1 часть книги и первую половину 2 части м...